-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Реклама_ПЧ_Симпы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2004
Записей: 913
Комментариев: 6749
Написано: 142896


Подборка приколов из дневника юмора и позитива

Суббота, 30 Марта 2013 г. 17:41 + в цитатник
esoterick все записи автора

Сын задал вопрос отцу: - Пап, а змея как разговаривает?
Отец, сверля взглядом тещу: - Чего же вы молчите? Продемонстрируйте внуку!



Подборка приколов из дневника юмора и позитива



- Разглядываю кадры из мультфильмов, и понять не могу, почему у Карлсона на руках по 4 пальца?
- А ты подумай как следует! Вот будь у тебя с самого младенчества мясорубка на спине? А спину-то почесать хочется!

- Скачала недавно книгу, называется "Почему мне не хватает времени?"
- Понравилась?
- Не знаю, времени не было прочитать.
Мультимиллионер привел сына в цирк, а после зашел
к директору цирка.
- Сколько стоит ваш цирк? Я хотел бы прикупить его для сына.
- У меня есть предложение куда лучше. Сколько стоит ваш сын? Я бы прикупил его для своего цирка.

Чего-то у меня голова снова разболелась... Ответь честно, ты снова меня
хочешь?



Позитивная подборка юмора



Петр, страдающий шизофренией, на утро после бессонной ночи размышлений всё же удалил свою золотую рыбку из друзей на фейсбуке.

-Папа, я слышал, что в отдельных восточных государствах жених не знает, кто будет его женой, до тех пор пока не заключит брак?
-Да так в любой стране, сын!

Жена рассказывает мужу:
- Сегодня была в магазине всего 30 минут, а оставила там 1000 рублей!
- Да уж... дома ты бываешь куда больше, но ни рубля не оставляешь.

Читайте и другие подборки юмора в позитивном дневнике, и отличного всем настроения!

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку