-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Реклама_ПЧ_Симпы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2004
Записей: 913
Комментариев: 6749
Написано: 142896


Анекдоты просто так :-) Прикольные анекдоты :-)

Среда, 27 Марта 2013 г. 14:39 + в цитатник
Redza все записи автора

Женщина познaкомилaсь по Интернету с состоятельным мужчиной и пошла на свидание. Вернулась очень рaсстроеннaя и говорит подруге:
- Представляешь, он приехал на Мерседесе двaдцaть восьмого года выпуска.
- Так это же раритет!
- Да, и он его первый владелец!

Мать дает назидание незамужней дочери:
- Тебе уже скоро 30, а ты все в девках сидишь.
- А я не сижу сложа руки, мама. Я ищу!
- "Не сидеть сложа руки" мало, надо еще "не лежать сложа ноги!"

Женщина говорит хорошенькой соседке по даче:
- Ты не могла бы надеть тот свой смелый купальник и позaгорaть на своем участке?
- Нет проблем. А зачем?
- Хочу, чтобы муж все-таки занялся починкой ограды.

Пожилая женщина заходит в аптеку
- Доча! Дай мне мои таблеточки от головной боли. Вот эти, белая пачка с синей полоской.
- Да Вы, что?! Это ж противозачаточные таблетки!
- Да я знаю, доча! Я утром внучке в чай кладу и целый день голова не болит.

Две девушки после хорошей попойки просыпаются утром. Смотрят - в квартире курит обнаженный молодой человек. Одна молчаливо глядит на другую, та в ответ:
- Ты еще спроси, чей он!


Поздним вечером через городской парк идет одинокая женщина. Вдруг из темной аллеи выходит мужчина:
- Ой, мужчина, как вы меня напугали. Я подумала – сексуальный маньяк.
- Ишь рaзмечтaлaсь, я просто собаку выгуливаю.

Блондинка - брюнетке:
- Как с личной жизнью?
- Не спрашивай. Это начинается на П и заканчивается на Ц.
- У тебя появился принц?

Понравилось: 1 пользователю

Мега_журнал   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 18:26 (ссылка)
прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
promobilki   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 02:17 (ссылка)
Класс!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку