-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Реклама_ПЧ_Симпы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2004
Записей: 913
Комментариев: 6749
Написано: 142896


О чем молчат мужчины в постели ))

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 14:20 + в цитатник
esoterick все записи автора
Цитата сообщения esoterick

О чем молчат мужчины в постели ))
 

О чем молчат мужчины (403x301, 22Kb)

О чем молчат мужчины в постели

 

Продолжение веселой темы для взрослых derisive

О чем молчат женщины в постели, мы уже читали несколько дней назад (ссылка внизу), теперь пришло время узнать, о чем же молчат мужчины. 



Леха
Как моей объяснить, что месячные – это не повод ходить по дому в старых бабушкиных рейтузах? Она, видите ли, бережет белье ажурное. Еще не много - меня бабки возбуждать начнут)))


Рома
А я все никак добраться до секса не могу. Все собираемся третий день. Я душ приму, ложусь в кровать, она тоже уходит принять душ и с концами. Сначала она моется, потом, сушится, потом мажется, потом эпилируется, потом укладывается, потом макияж... а потом видимо так вспотеет, что заново мыться начинает.. Так и помру девственником.


Андрей
Моя жена не умеет делать минет. То ли ее в детстве мороженым перекормили, то ли чупа-чупсами. Возьмет член в руку и лижет головку как пломбир. Я конечно терплю, только боязно очень. Вдруг погрызть захочет.


Аноним
Я все понять хочу, о чем она думает когда минет делает. Глаза как у крота, ноздри раздуваются, на лице глубокий мыслительный процесс. Так и хочется калькулятор подсунуть, чтоб быстрей задачу решила.


Николай ака Gendos
А моя трахается только в одной позиции. На спине. Ляжет ноги разведет как черепаха перевернутая и сопит. Какой там минет, что вы...




Продолжение О чем молчат мужчины в постели

Читайте также: О чем молчат женщины

Метки:  

velskiy   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2012 г. 01:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку