-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в only_your_kate

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2007
Записей: 30
Комментариев: 57
Написано: 210


кхе-кхе........

Среда, 01 Августа 2007 г. 08:42 + в цитатник
это мое последние сообщение... я удаляю дневник, так как нет времени его вести... осталось 43 дня до свадьбы, и сейчас у нас в доме суета сует! я всех вас очень люблю, какое то время многие из вас мне помогали... я никого не забуду, и иногда ждите от меня весточки! только я прошу одно: !!!!В_С_Е!!!!, кто был у меня в ПЧ, пожалуйста, напишите мне в личку ваши МЭЙЛЫ (e-mail)!!!!! просо я не хочу с вами расставаться...
Надеюсь все меня поймут... И... ДО ВСТРЕЧИ....
WITH LOVE ONLY_YOUR_KATE...

stranger_from_the_hell   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 23:56 (ссылка)
очень жаль с тобой расставаться, но тебя ждёт новая жизнь, ты будешь писать уже другой дневник, и, надеюсь, там будет только позитив!)
пока...
Ответить С цитатой В цитатник
-Валетта-   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 21:01 (ссылка)
пока... лови личку!
Ответить С цитатой В цитатник
nadenade   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 17:42 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
по договору без предоплаты оформляет пропуска Метро Кэш энд Керри в сеть супермаркетов Метро Кэш энд Керри на физические лица и сотрудников организаций!в короткие сроки! Карта-клиента именная обязательно с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине METRO), с номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы.Карты-клиента оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
метро кэш энд кэрри справочная
metro-cc.ru
Адреса торговых центров METRO Cash & Carry
клиентская карта метро
карта клиента метро
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку