-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в only_your_kate

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2007
Записей: 30
Комментариев: 57
Написано: 210


Без заголовка

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 08:03 + в цитатник
В колонках играет - sex pistols- Lonely Boy
Настроение сейчас - норма..

итак.. ! ..
депресняк прошел..!.. И я вернулась.. но...
Я ЗАБОЛЕЛА!!!!!!!!!!!!! мама говорит меньше под дождем гулять надо .. .. Ага, как бы не так!! Болеть,конечно, не хочется, но что я могу поделать, если обожаю дождь.. у меня даже любимый цвет- цвет мокрого асфальта.. В общем надо срочняк лечиться ..!!! *глотает противный сироп от кашля*

7004655_2114638_5437_odna1 (235x326, 117Kb)
Рубрики:  личное
я!

Мир_Романтики   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 08:05 (ссылка)
поправляйся
Ответить С цитатой В цитатник
Elandrialle   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 13:49 (ссылка)
Не болеть! =) Выздоравливай скорей!
Ответить С цитатой В цитатник
in_der_Nacht   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 14:19 (ссылка)
Настроение в норме - отлично))) Я рада.
Под дождем сама люблю гулять, лишь бы не ливень и не холодный))
Самые лучшие мысли приходят...
Выздоравливай..
Ответить С цитатой В цитатник
Делема   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 15:17 (ссылка)
Выздоравливай! А то болеть совершенно не прикольно, а под дождем гулять все таки здорово))))
Ответить С цитатой В цитатник
only_your_kate   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 15:23 (ссылка)
Elandrialle, пасиб! постараюсь!)
in_der_Nacht, сто пудов! Настрой нормальный, а на всё остальное сраАть!
Делема, че- то все начали болеть! ты кстати как? выздоровела?
Ответить С цитатой В цитатник
Делема   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 17:05 (ссылка)
only_your_kate, я ну почти, можно и так сказать, температура прошла, что уже радует))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку