-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в only_your_kate

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2007
Записей: 30
Комментариев: 57
Написано: 210


я не виноватая...

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 18:58 + в цитатник
В колонках играет - tokio hotel- durch den monsoon

меня сегодня перекрасили... и слегка наростили... в .. медовый цвет.. вотка есть, скоро выставлю...
Рубрики:  я!

stranger_from_the_hell   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 21:13 (ссылка)
а ты ж раньше брюнеткой была? и как? не вылезли волосы??? просто по себе знаю, хотя я наоборот - из блондинки в чёрный... но до сих пор линяю)))
Ответить С цитатой В цитатник
only_your_kate   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 21:50 (ссылка)
stranger_from_the_hell, так в том то все и дело!!! ужОс на башке!!!!!! меня же мама заставила, давай, мол, как я , в блондинку.. а я не хочу!!! (нахрен через недельку пойду в брюнетку перекрашусь..),а она мне: ну ради меня.. Я сказала, тогда хотяб в медовый. она вогласилась.. ну просто не блондинка в душе я.. так, ради мамы, и то не на долго...
Ответить С цитатой В цитатник
in_der_Nacht   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 22:08 (ссылка)
понимаю тебя. Пошла в парихмахерскую, покрасили в красный вместо рыженького. А мне нравится))) фотку показывай обязательно)))
Ответить С цитатой В цитатник
in_der_Nacht   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 01:56 (ссылка)
only_your_kate, посмотрела фото))) значит, наростили? здорово, вернусь в Россию, надо тоже так сделать...вот и решение проблемы. А вот если ты не блондинка в душе, это плохо..цвет волос важен...он же тебя выражает по-своему. Только не крась так часто, испортишь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
in_der_Nacht   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 02:10 (ссылка)
кстати))) не в тему, правда..просто нашла у нас общее))) я учусь на факультете иностранных языков - немецкий, английский...тоже знакомо))
Ответить С цитатой В цитатник
only_your_kate   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 06:32 (ссылка)
in_der_Nacht, ja? das ist goot!!Du liebst welche Sprache grösser? Ich liebe deutsch ;)
Ответить С цитатой В цитатник
stranger_from_the_hell   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 08:32 (ссылка)
ой... я тож в школе учила и англ, и немецкий... тока я дойч не люблю))) инглиш как-то былиже)))
Ответить С цитатой В цитатник
in_der_Nacht   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 14:57 (ссылка)
only_your_kate, Deutsch ist meine Lieblingssprache Englisch gefällt mir auch, aber so fliessend spreche ich nicht. Mit Wörterbuch kann ich ein bisschen auf Französisch lesen)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку