-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в only_your_kate

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2007
Записей: 30
Комментариев: 57
Написано: 210


я проснулась..

Вторник, 01 Мая 2007 г. 06:32 + в цитатник
В колонках играет - Amatory - Чёрно - белые дни.
Настроение сейчас - ёще сонное..

ой, мне сегодня такой странный сон приснился.. рассказываю: я купила себе чёрный плащ, была очень рада этой покупке. на следующий день пошла в универ, а там у всех точно такие же; я выкинула плащ, но купила длинный чёрный шарв и балахон. и что вы думаете?? да- да! все опять одеты, как я..
так продолжался весь сон. я покупала, выкидывала, покупала, выкидывала.... даже не знаю, что это значит.. я вроде и астрологию изучаю, но что этот сон значит я не знаю.. может кто скажет..?
BY_ONLY_YOUR_KATE

 (700x700, 77Kb)
Рубрики:  личное
я!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку