-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Only_YouR_FrienD

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2007
Записей: 12
Комментариев: 58
Написано: 87


Время..

Вторник, 17 Июля 2007 г. 02:07 + в цитатник
В колонках играет - The Glue - Follow Me
Настроение сейчас - Хочу спать

Время куда-то убегает..сцуко.. Пытаешься его поймать,ловишь,расслабляешься и видишь что оно опять сматывается. Вот так вот я за временем и бегал последние несколько дней. То одно,то другое,то третье.. Как бы было здорово если бы можно было быть в нескольких местах одновременно.

Зазнаюсь..наблюдаю за собой и понимаю,что стал тем,кого можно сказать ненавидел года эдак 3-4 назад. Зазнаваться стал,эгоистичным стал,сру на всех с высоты птичьего полёта и не ебёт меня ничего,делаю всё для себя,а если другим от этого плохо,то пох на них. Да.. я знаю,что это ужасно и т.д. но я сам даже представить не мог,что буду таким.. А щяс когда понял,что из меня вышло противно как-то стало. Хм.. И пишу я здесь всё это щяс не от-того что себя виноватым чувствую..нет. я пишу это для того чтобы вы знали на с кем имеете дело. И кстати перед тем как меня винить в чём-либо сначала посмотрите на себя и убедись, в том что вы сами не являетесь такими.

конФеточное_Имо   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 10:04 (ссылка)
а я смогла изменится)
Ответить С цитатой В цитатник
FuCK_thE_SteReOTIPs   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 10:53 (ссылка)
Фсе в какойто степени эгоистичны,это нормаль,главное успеть вовремя остановиться,это пройдет...
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_empty_heart   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 11:11 (ссылка)
надо верить в себя и не париться по повводу других
Ответить С цитатой В цитатник
Only_YouR_FrienD   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 12:40 (ссылка)
конФеточное_Имо, А я не хочу меняться..
FuCK_thE_SteReOTIPs, Так вот это время,когда надо было остановиться уже давно в прошлом..и не хочу я что бы это проходило,мне и так не плохо..а то что мне иногда от себя пративно становиться это всего лишь маленькая плата за то что у меня всё заебись.
Ответить С цитатой В цитатник
ybeiIdeu   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 01:41 (ссылка)
а не надо меняться. Если люди все были эгоисты, то жить было в каком-то смысле легче. Ты знаешь, что никто не поможет, и добиваешься всего сам. Хотя было бы тяжко.
Главное не забывать, что есть люди, которых нужно ценить. Когда остаешься один, понимаешь, что потерял.
Ответить С цитатой В цитатник
Only_YouR_FrienD   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 01:58 (ссылка)
ybeiIdeu, эм.. я извиняюсь конечно,но тебе сколько лет если не секрет? Просто комент такой..ммм..бесполезный.. банальные очень вещи говоришь,как будто вообще не в теме.
Ответить С цитатой В цитатник
ybeiIdeu   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 02:20 (ссылка)
хмм.. сказала то, что подумала после прочитанного. Разъясняю. Всё, что ты говоришь, слова эгоиста. 1ые мои слова именно про таких.
Про людей, которых надо ценить - это на будущее. Чтобы, когда вконец зазнался, пойти к кому было.
И кстати, закон бумеранга существует. В курсе, надеюсь, что это.
Ответить С цитатой В цитатник
Only_YouR_FrienD   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 02:29 (ссылка)
Блин. Эгоист это человек,который делает всё для себя и при этом ему плевать на других. Точнее на тех людей которые ему не нужны. И разумееться я не буду срать людям,без которых мне не к кому будет пойти,а ещё есть такие люди которые умеют всё прощать.. Закон бумеранга..хм..ну по названию догадываюсь о чём это. Но ток опять же причём тут он?
Ответить С цитатой В цитатник
Sense_of_life_in_a_board   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 13:13 (ссылка)
мда.....
Ответить С цитатой В цитатник
ybeiIdeu   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 19:12 (ссылка)
притом, что скоро ты испытаешь на себе такое отношение.
Ответить С цитатой В цитатник
Only_YouR_FrienD   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 19:59 (ссылка)
ybeiIdeu, Бля. Ты походу так и не поняла,что если я не захочу такого отношения к себе испытывать то этого не будет. А если будет то значит мне пох на этих людей. Нужные мне люди никогда ко мне плохо относиться не будут.
Ответить С цитатой В цитатник
lonely_nimfa   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 22:29 (ссылка)
Наверно неделю назад я заметила,что за 1 месяц оч изменилась...по другому стала относится к людям..мне стало плевать на то,что им хочеца со мной пообщяца,а мне не хотелось и я не хотела их понимать..Я все это вижу..но ничего пока не могу изменить..Это ужасно!
Ответить С цитатой В цитатник
EnO4ga   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 21:30 (ссылка)
год назад я зазналась... казалась крутой,за мной все бегали... была мис популярность в своей шк.... но в этом году поняф то как я поступала... я изменио=лась и стала обычной.... пусть это было и не легко..... но людям свойственно меняться...

если же ты чувствоешь что у тебя не хватит сил на это,то зачем пытаться,ведь ничего не получится.... будь таким какой ты есть,вот и всё....
Ответить С цитатой В цитатник
Crimson_miss_murder   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 08:18 (ссылка)
это нормально =)
я тоже стала такой..
наверное возраст..надо его просто перерасти
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку