-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Only_YouR_FrienD

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2007
Записей: 12
Комментариев: 58
Написано: 87


Yahooo!

Среда, 11 Июля 2007 г. 18:45 + в цитатник
В колонках играет - Karate High School - Good News And Bad News
Настроение сейчас - Cкучно.

Ужасный день.. время 18.30 а я за весь день ещё не был на улице. А там такая офигенная погода. Просто все друзья заняты,у кого экзамены вступительные,кто предкам на даче помогает,кто спортом занимается на бесконечных тренировках. Вообще сегодня должен был ехать на дачу к Saund'у,но он всё перенёс на завтра. Так что теперь вместо 2 суток отрыва будут всего одни. Короче день какой-то левый. Хотя может за вечер чё-нить замутим..
Но есть одна офигенная новость! Мне наконец-то позвонил мой Котёнок!!! Уря! Я просто мега счастлив!! Я уж думал что не судьба мне услышать её голос до августа,однако нет..услышал..и очень этому рад!

SKAzka_07   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 21:31 (ссылка)
вот у меня та же самая проблема...сейчас до сих пор сижу дома...незнаю что делать((((((((
 (300x460, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Only_YouR_FrienD   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 01:33 (ссылка)
я нашол выход их этой ситуации) надо брать первого попавшегося знакомого человека и идти с ним на улицу) а там уж будь что будет,всё равно лучше чем дома сидеть..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку