-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в only_suffering

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2005
Записей: 122
Комментариев: 801
Написано: 1597


и снова...

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 17:37 + в цитатник
как глупо... да стоит ли что-либо писать. это снова я. я ли это? кто знает... *молчание*

Rebecca_de_Winter   обратиться по имени Re: и снова... Вторник, 03 Апреля 2007 г. 21:45 (ссылка)
я очень рада, тебя снова видеть ...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
only_suffering   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 20:50 (ссылка)
_Душа_Дьявола_, я думала, что ты удалила свой дневник. я думала, что больше никогда тебя не найду...:,(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку