-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в only_my_mind

 -Интересы

их много=))))))))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2007
Записей: 343
Комментариев: 1380
Написано: 4001


так...сейчас что то по быстрому...

Четверг, 29 Января 2009 г. 13:31 + в цитатник
что нибудь сейчас накалякую))) в общем хочу поделиться радостью - вчера (спустя год О__О *в шоке*) я открыла сезон))) откатала 4 часа, чем оч довольна. Конечно без падений не обошлось, ну без них даже скучно бывает))) когда первый раз съехала сердце бешено колотилось и ноги тряслись....все от удовольствия))) с завистью смотрела на ребят, которые прыгали с трамплина *__* они шикарны, даже если трюк не удался. Мне для этого нужен шлем, которого у меня нет((( а с моими 3 сотрясениями Х__х
сегодня поеду на дачу, завтра вернусь, музыкалка + в моем мозгу родился коварнейший план катания)))) скорей бы)))
 (511x698, 90Kb)

Aona   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 13:34 (ссылка)
Супер=)) всегда хотела научиться,но слишком корявая я для такого=)))
Ответить С цитатой В цитатник
only_my_mind   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 13:39 (ссылка)
Aona, почему?? ты пробовала??
Ответить С цитатой В цитатник
Aona   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 13:49 (ссылка)
я на лыжах пробовала, жутое зрелище было))А на доске то сложней будет))
Ответить С цитатой В цитатник
Мику-чан   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 13:50 (ссылка)
only_my_mind, А я вовсе не умею !(((
Ответить С цитатой В цитатник
only_my_mind   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 13:51 (ссылка)
Aona, не всегда)) пока не попробуешь не узнаешь))) я тоже сначала на лыжах пробовала, мне не очень, а вот доска совсем другое дело))
Ответить С цитатой В цитатник
only_my_mind   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 13:51 (ссылка)
Микуру-тян, а почему бы не научиться, если желание есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Aona   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 13:53 (ссылка)
Наверно, действительно надо попробовать)))что-то так жутко покататься а чем-нибудь захотелось))
Ответить С цитатой В цитатник
only_my_mind   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 14:02 (ссылка)
Aona, пока погода позволяет лучше попробовать))) это и правда очень здорово)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ira_Di   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 14:14 (ссылка)
Оо какой план?
расскажи)
Ответить С цитатой В цитатник
little_Daphne   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 14:30 (ссылка)
врааай, я бы тоже хотела научиться, но я боюсь ^^ к тому же у меня нервы не железные, чтобы преодолеть себя и съехать с горы, мне понадобится очень много лет xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
АзбукаМорзе   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 14:52 (ссылка)
Молодец) Я не разу не пробовала)) А если и соберусь, так чую ето затянится xD Уже месяца 2 на коток собираюсь сходить)
Ответить С цитатой В цитатник
only_my_mind   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 15:47 (ссылка)
---Didi---, план таков....мы едем в 11 часов на всю ночь кататься, потом когда метро открывается едем ко мне....спим....потом встаем и опять едем катать *__*
Ответить С цитатой В цитатник
only_my_mind   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 15:49 (ссылка)
-Yin, ну если боишься, тогда не надо, больше вероятность будет что ты упадешь, причем когда боишься падаешь больней, я так себе плечо выбила(((
Ответить С цитатой В цитатник
only_my_mind   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 15:49 (ссылка)
АзбукаМорзе, нее сходи))) а то растает и не покатаешься
Ответить С цитатой В цитатник
АзбукаМорзе   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 16:00 (ссылка)
only_my_mind, та собираюсь))) никак недойду) надо будет в выходные себя пнуть в сторону катка
Ответить С цитатой В цитатник
only_my_mind   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 16:01 (ссылка)
АзбукаМорзе, пни пни....ток не оч сильно))) так чтоб долететь сразу на каток)))
Ответить С цитатой В цитатник
little_Daphne   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 16:07 (ссылка)
only_my_mind, ТТ__ТТ я вообще всего боюсь xD так вот на аттракционах не могу кататься, потому что высоты и этой скорости боюсь :( а уж когда меня затащили на американские горки...лучше промолчу xD
Ответить С цитатой В цитатник
only_my_mind   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 16:15 (ссылка)
-Yin, всего всего???? *откуда то появилось желание что нибудь защитить*
Ответить С цитатой В цитатник
АзбукаМорзе   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 17:16 (ссылка)
only_my_mind, хаха)) постараюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
only_my_mind   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 17:36 (ссылка)
АзбукаМорзе, =))) расчитываю на тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Прим   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 12:18 (ссылка)
Здорово! Я тоже хочу научиться(и научусь в ближайшем будущем)!))картинка позитивная ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Hashi_Takimuro   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 18:43 (ссылка)
*садисский смех*Ви-хи-хи-хи-хи!Уа-ха-ха-ха-ха-ха-ха!8злобно потираем кавайные коварные ручки*
Ответить С цитатой В цитатник
only_my_mind   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 19:52 (ссылка)
Прим, угу)))
Ответить С цитатой В цитатник
only_my_mind   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 19:53 (ссылка)
Hashi_Takimuro, ахаха)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rena-chan   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 20:28 (ссылка)
Крут, я тоже хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
only_my_mind   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 22:48 (ссылка)
Blue_roses, все в твоих руках)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Xotary-   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 11:14 (ссылка)
Не хотелось портить коменты, но пройти мима не могу)))
Я человек абсолютно не спортивный, а потому вдвойне рада за тебя))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
only_my_mind   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 12:05 (ссылка)
Hotary, все люди разные, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку