-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уапсон

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2008
Записей: 15
Комментариев: 201
Написано: 705


вопросы.

Вторник, 08 Июля 2008 г. 21:56 + в цитатник

Вопросы.Везде.Все их мне задают.А с чего вы решили что я хочу отвечать? Может эти вопросы глупы,а я на них отвечаю,чтобы вас не обидеть.Всякое возможно.Не надо мне их больше задавать.Я сама буду спрашивать.День полон старых воспоминаний.Нехороших.Перед глазами силуэт.Его.Фак.Зачем опять сама себе напомнила.Для чего?Я понимаю,Что в мире нет никакой любви.Есть привязанность и влюбленность.Знаете в чем различие? Привязанность не проходит , влюбленность да.Она очень быстрая и сильная.Вот у меня привязанность.Я не собираюсь это разглашать.Глупо.Пусть останется во мне.И так уже сказала все.Только близкие мне люди в полной уверенности знают все подробности.Хотя кого можно назвать близким? Родных..Они всегда будут родные.Близкий человек,друг-понятие растяжимое.Должно пройти время ,чтобы можно было человека назвать другом.Хотя.Я верила также в этот стереотип.Но это  оказалось глупостью и просто враньем.Я не могу сказать,что разбераюсь в людях...Но кажется есть немного.Теперь да.

x_027953aa (360x480, 42Kb)

loa_loa   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 00:33 (ссылка)
люьовь штука сложная((
Ответить С цитатой В цитатник
х_битдаун_суперстар_х   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 02:04 (ссылка)
/Привязанность не проходит/
ох как ошибаешься, ох как сильно ошибаешься!

/Я не могу сказать,что разбераюсь в людях/
Как бы там ни было, "люди - это реально тупое говно".

Слишком много негативных взглядов на окружение.
Всё не так плохо - улыбнись (:
Самое пиздатое ещё впереди (:
Ответить С цитатой В цитатник
Уапсон   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 11:17 (ссылка)
toubabo_koomi, НЕТ.пРИВЯЗАННОСТЬ МОЖЕТ ПРОЙТИ.но ОНА ДОЛГАЯ.
Ответить С цитатой В цитатник
Уапсон   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 11:17 (ссылка)
loa_loa, АГА
Ответить С цитатой В цитатник
loa_loa   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 11:26 (ссылка)
может всё таки помиритесь...
Ответить С цитатой В цитатник
Уапсон   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 23:22 (ссылка)
[b]loa_loa[/нахуй
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку