-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уапсон

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2008
Записей: 15
Комментариев: 201
Написано: 705


ссано

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 01:44 + в цитатник

1.все просто ужасно.На самом деле.Завтра день рождение Машеньки...А я не иду...спрашивается почему? Да потому что мама так сказала...Я им уже ничего сказать не могу.Там будет мама маши...Вообщем...Лето самое отвратительное ...Я хотела провести его с друзьями....Вот что из этого получилось...

2.Опять же можно сказать...Что я поменялась.Перемены -это конечно же к лучшему.Надо учиться прощать людей за все.Это правда тяжело с непривычки.Вот я уже привыкла ...Сталкивюсь с этим часто.Часто теряю близких мне друзей.Точнее...Я их не теряю...Они сами уходят от меня.Вот в этот раз повторилось тоже самое.


Коллекционер_дури   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 01:47 (ссылка)
всё изменится со временем, вот увидишь...
Ответить С цитатой В цитатник
Уапсон   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 01:50 (ссылка)
mrs_mario, они и дальше будут со мной обращаться как с ребенком.
Ответить С цитатой В цитатник
тупая_печЕнь   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 21:22 (ссылка)
а мне очень обидно,что ты про меня забыла...
и даже на ЛиРу удалила.....
Ответить С цитатой В цитатник
Уапсон   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 22:47 (ссылка)
тупая_печЕнь,печень.Я не сидела в интернет несколько месяцев.А в лиру всех удалила.Ты уж извини.На этой неделе погуляем?)
Ответить С цитатой В цитатник
тупая_печЕнь   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 01:10 (ссылка)
Уапсон, ааааатятя))) <3 )) угук ^____^
Ответить С цитатой В цитатник
Sequoiatree   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 17:04 (ссылка)
Я, опять же, всё знаю.
Комментарии мои по этому поводу ты уже слышала.
Комментарий для галочки.
Ответить С цитатой В цитатник
Уапсон   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 17:12 (ссылка)
Anny_Moore, галочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку