-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Only_Mind

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю людей и весь этот бред который они творят.

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2006
Записей: 16
Комментариев: 5
Написано: 27


.:и зачем люди ссорятся:.

Пятница, 23 Июня 2006 г. 13:58 + в цитатник
Настроение сейчас - неочень

опять поссорились с Лёлькой. какие все нервные афигеть просто. не, ну а чё я такого сказала? - бред какой-то как обычно..чё было на него так реагировать-то? странный он. Лёлька. всё как-то серьёзно у нево иногда. слишком. а я не могу так серьёзно жить. с ума же сойти можно. хм..вот а если бы я всё в серьёз принимала? жуть. мы бы тогда и дня не прожили спокойно. нет и почему замечаются всегда только мои косяки!? это несправедливо. блин.
....а я же хорошая..тока он не знает об этом..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку