-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Only_Dream_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Цвета123

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2007
Записей: 22
Комментариев: 68
Написано: 184


Ухууууууу!

Понедельник, 07 Января 2008 г. 21:19 + в цитатник
В колонках играет - 09-Goodbye We're Falling Fast
Настроение сейчас - нишшшштяк!

Всем превед!))) а вот и я к вам заглянула))) соскучилась по вам прям...но что-то я смотрю ни у кого ничего нового не происходит.............где все то??! ау!!!!!!!!!!!!!!!люди!!!!!!!!!!!!! аааа, сегодня еще РОЖДЕСТВО!во как! я только приехала)ещё недельку целую гулять можно)я сЧастЛивИццА!ой я зажгу))) а че! до лета теперь пахать в этом колледже...ладно..не будем о грустном...на улице зима! а снега совсем нету...вот у меня в липецке ща морозец...30 градусов...как вспомню...до сих пор мурашки)) к тому жескоро у меня День Варенья!жду)) недождусь!!!!вообщем всем чмаськи))еще загляну)и всех С Новым 2008 Годом!!!!!!!!!

Понравилось: 26 пользователям

HoT_pLuShKa   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 21:31 (ссылка)
Танюш,смотрю ты частенько сюда залетаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Группа_НОЧЬ_   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 19:14 (ссылка)
Приветствую всех :)
Исходное сообщение Only_Dream_
Настроение сейчас - нишшшштяк!Всем превед!))) а вот и я к вам заглянула))) соскучилась по вам прям...но что-то я смотрю ни у кого ничего нового не происходит.............где все то??! ау!!!!!!!!!!!!!!!люди!!!!!!!!!!!!! аааа, сегодня еще РОЖДЕСТВО!во как! я только приехала)ещё недельку целую гулять можно)я сЧастЛивИццА!ой я зажгу))) а че! до лета теперь пахать в этом колледже...ладно..не будем о грустном...на улице зима! а снега совсем нету...вот у меня в липецке ща морозец...30 градусов...как вспомню...до сих пор мурашки)) к тому жескоро у меня День Варенья!жду)) недождусь!!!!вообщем всем чмаськи))еще загляну)и всех С Новым 2008 Годом!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
snowimgo   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 00:42 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
по договору без предоплаты оказывает помощь в оформлении карточки METRO Cash & Carry в сеть гипермаркетов Метро Кэш энд Керри на частных лиц и сотрудников организаций!быстр
о! Карта именная с вашим фото(делается при вас в самом магазине Метро Кэш энд Керри), с индификационным номером, штрих - кодом, со специальной магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карты-клиента оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация прои
зводится без пред оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
сеть гипермаркетов метро кэш энд кэрри
клиентская карту метро
купить карту клиента
метро кэш энд кэрри
www.metro cc.ru
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 15:07 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку