-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Only_Dream_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Цвета123

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2007
Записей: 22
Комментариев: 68
Написано: 184


Уууффф...

Пятница, 19 Октября 2007 г. 20:40 + в цитатник
Настроение сейчас - депресняк

Ну вот, давненько я ничего не писала...много всего произошло, не очень хорошего, даже рассказывать все неохота...и лень...короче мне кажется у меня дипрессия, да, точно она. Вроде все нормально, но так Все достало прям по горло! я тут покрасилась..в черный..ну это вообще должен был быть другой цвет, но у меня почему то получился такой мне не нравится,но все говорят хорошо, но как может быть хорошо, если полбашки не прокрашено!! ппц, подстриглась всю меня бля обкрамсали, ну хрен!сайдет, в выходные схожу в парихмахерскую все будет отлично))) но были и хорошие моменты в этот день, сначала мы бухали))))весело погуляли, к тому же наши выграли англичан!!!супер!хоть что то)))сегодня весь день срусь с мамой, не знаю уже че делать...вообщем остается только надеятся на лучшее..........................

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку