-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в only123

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2005
Записей: 245
Комментариев: 1584
Написано: 2037


Без заголовка

Вторник, 30 Августа 2005 г. 17:47 + в цитатник
Цитата сообщения Heid среда. 12:02.

взгляд налево.
балкон. прохлада.
меня держит здесь что-то.
может быть сестра.
которая нежится в постели.
может быть кошка.
свернувшаяся на коленях.
может быть паук на стене.
помогающий мне засыпать.
может быть миссия по спасению бабочки.
может быть radiohead - like spinning plates.
играющий в комнате.
не хочу умирать.
и жить тоже.
мне нужен друг.
ты.
в гости ко мне под одеяло.
чтобы провести надо мне очередной эксперимент.
.
отсутствие присутствия.



четверг. 21:55.

обнаружил дома четыре бритвенных лезвия.
может заняться резьбой..
кто б меня еще оставил одного дома..
с точки зрения общественной морали.
получается хорошо. что у меня нет своей комнаты.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку