-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fuck_oFf_Im_zIpPeR

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

amatory rashamba

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей: 147
Комментариев: 1129
Написано: 2439


все...

Среда, 02 Января 2008 г. 20:00 + в цитатник
В колонках играет - Amatory - ОБернуться назад
Настроение сейчас - В ЖОПЕ ОНО НАХ!!!

Теперь народ,полная жопа наступила...пришел НГ - а у меня как всегда какое нибудь ДЕРЬМО случается!!!(((((
Пошла темная полоса в жизни....хотя....разве была она светлой?=_(

1199290969_yemo (478x136, 19Kb)

L_Rain   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 20:02 (ссылка)
солнышко мое не разочаровывася не одна ты себя так херово щас чувствуешь у тя все наладиться поверь
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_oFf_Im_zIpPeR   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 20:05 (ссылка)
Приффет всем)))...у мя седня просто супер-офигенный день....примерно так же как и вчера.но еще лучше))))...на этот раз мы с Жекой валялись на кровате,и чуть не сдохли от жары....))) отжигали ваще,как ток могли...просто супер)))... сайерка с Яриком тоже там немало практиковались)))....в общем мы провели день на все 100 процентов клева))).....я просто очень рада.... када я вышла на передышку(покурить ),я у Сайерки прямо на плече разревелась.... естественно от счастья)))хочу заранее перед тобой извениться,я знаю,что ты это прочитаешь)))...просто када мы развлекались на кровати с Жекой,то он мне прошептал на ухо заветные для мя слова.....Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ))))))...я просто там в шоке была.... народ....я конечно понимаю,я наверно вам на нервы действую,но я его очень сильно люблю.....порадуйтесь вместе со мной))))плз спс заранее за коменты...всех люблю)))поки....
я помню как писала эти слова...это было летом...и это было прекрасно...но почему же сейчас он так со мной???что я ему сделала???разве не пыталась подарить счастье???
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_oFf_Im_zIpPeR   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 22:54 (ссылка)
АААААААААААААААААА!!!!!!!!!!НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!еще не в жопе!!!))))аааааааааа.....бляяяяяяя....йА ЖоПа!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Апокалипсис_Души   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 01:04 (ссылка)
Не расстраюйся, всё наладится!Я обещаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_oFf_Im_zIpPeR   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 12:03 (ссылка)
серьезно?=_(....только вы моя надежда...только вы мну таГ поддержите...пообещайте....но не давайте слова,что это случиться точно....
Ответить С цитатой В цитатник
ТЬМАК   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 12:25 (ссылка)
за каждой чорной полосой следует белая!!! потерпи немножко!!! скоро все буит заипенно!!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_oFf_Im_zIpPeR   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 12:42 (ссылка)
=(...хех....я постараюсь еще немного выждать конечно,но думаю,что если так и буит продолжаться,то я сойду с ума(((
Ответить С цитатой В цитатник
T_T_T_TaStY   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 19:20 (ссылка)
Но потом.... будет же светлая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_oFf_Im_zIpPeR   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 19:34 (ссылка)
хех...оч надеюсь....пуууууууууууууфффф...как же я устала...(((ппц....зае*лась сегодня(((...К_У_Р_И_Т_Ь_Х_О_Ч_У!!!=_(
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_oFf_Im_zIpPeR   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 20:22 (ссылка)
ААААААААААААААА..........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку