-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oni

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ТН_расскажи Токийская_лиХорадка Das_Beste_von_TokioHotel Русский_рэп Tokio_Hotel-fanart Залетим_от_Каулитцев Tokio_Hotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio_Hotel_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей: 17
Комментариев: 15
Написано: 70


Здям)))

Суббота, 26 Мая 2007 г. 00:59 + в цитатник
<имг срц="хттп://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/1/17779/17779211_17506714_16836153_16491260_14109253_11433760_7103717_4577606_1658637_514Zd34Adf2LQcKGOdnK5YWtfGTSAjrJDSevoBGv.jpg" алигн="ригхт" видтх="401" хеигхт="500" алт="17506714_16836153_16491260_14109253_11433760_7103717_4577606_1658637_514Зд34Адф2ЛQцКГОднК5ЫВтфГТСАжр (401х500, 53Кб)">
Хай всем. Что-то я давно сюда не забигала. соскучились наверное??? У меня столько всего произошло. Ладно буду потихоньку рассказывать.Одна девка(Ира) ради меня бросила очень многих своих друзей,скоторыми я не общалась. Я понимаю это глупо,но это её выбор и я ей очень благодарна. А вот тут был один случай. Короч я приехала в крылатское 3 года назад,у меня сразу появились знакомые и т.д. и вот я с одной знакомой три года общалась,а тут из-за пустяка поругались. так обидно . А мы с ней ещё едем в один лагерь,она давай говорить,вот типо я с тобой не буду(((( а сёдня день был вообще опупеть. мы с Ирой и парнями ходили на пиратов карибского моря,потм пошли на гребной там встретили ещё друзей,покупались,прям в одежде. А потом долго друг на другом прикалывались. Ну вы представте,идёт человек с мокрыми штанами и т.д. ну вот всё в краткости и рассказала.СИЗЕ=4]Хай всем. Что-то я давно сюда не забигала. соскучились наверное??? У меня столько всего произошло. Ладно буду потихоньку рассказывать.Одна девка(Ира) ради меня бросила очень многих своих друзей,скоторыми я не общалась. Я понимаю это глупо,но это её выбор и я ей очень благодарна. А вот тут был один случай. Короч я приехала в крылатское 3 года назад,у меня сразу появились знакомые и т.д. и вот я с одной знакомой три года общалась,а тут из-за пустяка поругались. так обидно . А мы с ней ещё едем в один лагерь,она давай говорить,вот типо я с тобой не буду(((( а сёдня день был вообще опупеть. мы с Ирой и парнями ходили на пиратов карибского моря,потм пошли на гребной там встретили ещё друзей,покупались,прям в одежде. А потом долго друг на другом прикалывались. Ну вы представте,идёт человек с мокрыми штанами и т.д. ну вот всё в краткости и рассказала./СИЗЕ] ФОНТ=ариал]Хай всем. Что-то я давно сюда не забигала. соскучились наверное??? У меня столько всего произошло. Ладно буду потихоньку рассказывать.Одна девка(Ира) ради меня бросила очень многих своих друзей,скоторыми я не общалась. Я понимаю это глупо,но это её выбор и я ей очень благодарна. А вот тут был один случай. Короч я приехала в крылатское 3 года назад,у меня сразу появились знакомые и т.д. и вот я с одной знакомой три года общалась,а тут из-за пустяка поругались. так обидно . А мы с ней ещё едем в один лагерь,она давай говорить,вот типо я с тобой не буду(((( а сёдня день был вообще опупеть. мы с Ирой и парнями ходили на пиратов карибского моря,потм пошли на гребной там встретили ещё друзей,покупались,прям в одежде. А потом долго друг на другом прикалывались. Ну вы представте,идёт человек с мокрыми штанами и т.д. ну вот всё в краткости и рассказала./ФОНТ] ЦОЛОР=пурпле]Хай всем. Что-то я давно сюда не забигала. соскучились наверное??? У меня столько всего произошло. Ладно буду потихоньку рассказывать.Одна девка(Ира) ради меня бросила очень многих своих друзей,скоторыми я не общалась. Я понимаю это глупо,но это её выбор и я ей очень благодарна. А вот тут был один случай. Короч я приехала в крылатское 3 года назад,у меня сразу появились знакомые и т.д. и вот я с одной знакомой три года общалась,а тут из-за пустяка поругались. так обидно . А мы с ней ещё едем в один лагерь,она давай говорить,вот типо я с тобой не буду(((( а сёдня день был вообще опупеть. мы с Ирой и парнями ходили на пиратов карибского моря,потм пошли на гребной там встретили ещё друзей,покупались,прям в одежде. А потом долго друг на другом прикалывались. Ну вы представте,идёт человек с мокрыми штанами и т.д. ну вот всё в краткости и рассказала./ЦОЛОР]СИЗЕ=4]Хай всем. Что-то я давно сюда не забигала. соскучились наверное??? У меня столько всего произошло. Ладно буду потихоньку рассказывать.Одна девка(Ира) ради меня бросила очень многих своих друзей,скоторыми я не общалась. Я понимаю это глупо,но это её выбор и я ей очень благодарна. А вот тут был один случай. Короч я приехала в крылатское 3 года назад,у меня сразу появились знакомые и т.д. и вот я с одной знакомой три года общалась,а тут из-за пустяка поругались. так обидно . А мы с ней ещё едем в один лагерь,она давай говорить,вот типо я с тобой не буду(((( а сёдня день был вообще опупеть. мы с Ирой и парнями ходили на пиратов карибского моря,потм пошли на гребной там встретили ещё друзей,покупались,прям в одежде. А потом долго друг на другом прикалывались. Ну вы представте,идёт человек с мокрыми штанами и т.д. ну вот всё в краткости и рассказала./СИЗЕ] ФОНТ=тимес нев роман]Хай всем. Что-то я давно сюда не забигала. соскучились наверное??? У меня столько всего произошло. Ладно буду потихоньку рассказывать.Одна девка(Ира) ради меня бросила очень многих своих друзей,скоторыми я не общалась. Я понимаю это глупо,но это её выбор и я ей очень благодарна. А вот тут был один случай. Короч я приехала в крылатское 3 года назад,у меня сразу появились знакомые и т.д. и вот я с одной знакомой три года общалась,а тут из-за пустяка поругались. так обидно . А мы с ней ещё едем в один лагерь,она давай говорить,вот типо я с тобой не буду(((( а сёдня день был вообще опупеть. мы с Ирой и парнями ходили на пиратов карибского моря,потм пошли на гребной там встретили ещё друзей,покупались,прям в одежде. А потом долго друг на другом прикалывались. Ну вы представте,идёт человек с мокрыми штанами и т.д. ну вот всё в краткости и рассказала./ФОНТ] ЦОЛОР=пурпле]Хай всем. Что-то я давно сюда не забигала. соскучились наверное??? У меня столько всего произошло. Ладно буду потихоньку рассказывать.Одна девка(Ира) ради меня бросила очень многих своих друзей,скоторыми я не общалась. Я понимаю это глупо,но это её выбор и я ей очень благодарна. А вот тут был один случай. Короч я приехала в крылатское 3 года назад,у меня сразу появились знакомые и т.д. и вот я с одной знакомой три года общалась,а тут из-за пустяка поругались. так обидно . А мы с ней ещё едем в один лагерь,она давай говорить,вот типо я с тобой не буду(((( а сёдня день был вообще опупеть. мы с Ирой и парнями ходили на пиратов карибского моря,потм пошли на гребной там встретили ещё друзей,покупались,прям в одежде. А потом долго друг на другом прикалывались. Ну вы представте,идёт человек с мокрыми штанами и т.д. ну вот всё в краткости и рассказала./ЦОЛОР]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку