-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OneGramm

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2007
Записей: 3
Комментариев: 8
Написано: 15


Привет мой Друг...

Пятница, 05 Октября 2007 г. 02:20 + в цитатник
Как ты там поживаешь? Как проходят уроки чешского? ))) На меня вот в последнее время с усилинной атакой нападает грусть, отбиваюсь как могу... Душу изъедает тоска по Нему... В голове ничего не помещается кроме огромной мысли о Нем, ни работа, ни учеба... Я существую в этом городе по Лондонскому времени, каждую секунду своей жизни я Его жду... Как же так получилось? Вот так раз и все! Где же мое бесконечное хотение быть независимой и не подступной?! Я готова все отдать за Него... Ему... Раньше я была уверена, что любви на расстоянии нет! А что же получается? Ошиблась... Я не думала, что я так умею жить... Научилась... И комок в горле глотать тоже научилась, а то от слез можно совсем ослепнуть. Плачу от невозможности хотя бы прикоснуться к Нему... Смеюсь от счастья, что он рядом, всегда рядом... В сердце...

Plushkan   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 03:35 (ссылка)
Уроки чешского только с понедельника. Буду учить азбуку, как ребенок ей богу. Я тоже думал что любить на расстоянии не реально, у меня не получилось, а может я и не любил тогда не знаю... в очередной раз, когда я не захотел расставаться с любимым человеком, я координально поменял жизнь, тебе же я хочу посоветовать, лишь дождаться, ну или копить денежку и ехать проводить хоть немного времени! Тяжело все это. Держись зайчик, настоящие чувства и настоящая любовь проходит через любые приграды, ты знаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Не_Твой   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 23:00 (ссылка)
один грамм?
крут
Ответить С цитатой В цитатник
OneGramm   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 04:47 (ссылка)
почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Группа_НОЧЬ_   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 17:24 (ссылка)
Здравствуйте :)
Исходное сообщение OneGramm
Как ты там поживаешь? Как проходят уроки чешского? ))) На меня вот в последнее время с усилинной атакой нападает грусть, отбиваюсь как могу... Душу изъедает тоска по Нему... В голове ничего не помещается кроме огромной мысли о Нем, ни работа, ни учеба... Я существую в этом городе по Лондонскому времени, каждую секунду своей жизни я Его жду... Как же так получилось? Вот так раз и все! Где же мое бесконечное хотение быть независимой и не подступной?! Я готова все отдать за Него... Ему... Раньше я была уверена, что любви на расстоянии нет! А что же получается? Ошиблась... Я не думала, что я так умею жить... Научилась... И комок в горле глотать тоже научилась, а то от слез можно совсем ослепнуть. Плачу от невозможности хотя бы прикоснуться к Нему... Смеюсь от счастья, что он рядом, всегда рядом... В сердце...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку