-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в one_two_three_four

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2007
Записей: 62
Комментариев: 262
Написано: 617


Без заголовка

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 01:04 + в цитатник
Она была подругой моей жены всю её жизнь.
Каждую субботу и воскресенье она приходила к нам в дом, принося с собой сэндвичи с ветчиной, завёрнутые в утреннюю газету.
Она всегда садилась на один и тот же стул, стоящий у окна.
Сэндвича всегда было ровно три.
Для меня, жены и нашей большой собаки, которая заменяла нам ребёнка.
Она никогда не меняла своих привычек.
Честно говоря, меня это всё жутко раздражало.



____________
ребята! я не могу писать! вот это говно, что выше - единственное,ч то я из себя выдавила за последние месяцы.

ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 20:46 (ссылка)
не говно, а очень многообещающее начало...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку