-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в one_two_three_four

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2007
Записей: 62
Комментариев: 262
Написано: 617


отрывок из рассказа про Элисс, написанный мисс Кедриной

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 23:41 + в цитатник
В колонках играет - Chicks On Speed-Warm Leatherette
- Мисс Элис, это случайно не ваш протез валяется на дороге?
продолжительное молчание.

ну вот, опять эта сука теряет свои части тела.
Сначала эта нелепая авария, оторванные руки, ноги,
а теперь, когда я вгрохал в эту чокнутую дохрена денег, она теряет все эти чёртовы протезы.
сначала стеклянный глаз, он обошолся мне в кругленькую сумму, теперь вот нога.
А эта пизда даже не замечает пропажи.
Ну, конечно, она же сама ни цента не вложила во всё это дерьмо

лучшеб ей голову снесло, мать её

- Мисс Элис, я бы на вашем месте получше следил за своим телом, вам ещё есть чего терять

затянувшеесе молчание

ну вот, больше всего меня бесит, когда эта корова строит из себя сельскую монахиню.
Вот так скромно сидит на стуле и чешет свой обрубок, который даже ничего не чувствует.
Какого хрена ей чесать свой сраный обрубок.???
никаких чувствительных рецепторов, она просто капает мне на мозги.
Ну вот, теперь она улыбается своим беззубым ртом, сука.

- Мисс Элис, пойдёмте заберём вашу ногу

и вставим её вам погубже, чтоб кишки через рот полезли

- и поставим её на место

Ну вот, теперь ещё идти с этим чудовищем по улице, целых десят метров до машины.
До моего нового чудесного мерседеса. Потом приходится мыть весь салон, да чёрт возьми вокруг этой пизды летают новозные мухи, она похожа на сгнившую тушу.

- Мисс Элис, что вы сегодня ели на завтрак?

мычание.

Ах,ну да, тяжело говорить, когда твой рот похож на дыру унитаза.
Ах да, вам же не выделили денег на новую челюсть
ах да, вы же не можете говорить, зато я могу
зато я могу бегать по утрам
я могу сидеть в позе лотоса, я могу трахать свою жену до потери пульса
я могу жрать гамбургеры и куриные стэйки

а ты сука можешь лишь вливать детсикие кашки в свой поганый ротик
можешь перебирать своими протезами и проходить по двадцать метров в час

- Мисс Элис, а вот и ваша нога, чудно,не правда ли?

какого чёрта Я держу в руках этот кусок пластмассы?
Какого чёрта я приделываю ей ногу,
Какого чёрта она обвила своими погаными руками мою шею?

эй эй какого чёрта её зык оказался у меня во рту ?

какого ...................




Вечерело, люди выбирались из дома и ходили парами, солнце заходило за горизонт
Белый мерседес уже мчался за город,
за рулём сидела уже немолодая красивая женщина и выпускала изо рта дым большыми белыми клубами.

Знакомьтесь, моя любимая Элисс

Запах_секса   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 23:47 (ссылка)
откуда это??
Кто автор столь чудного произведения????=)
Ответить С цитатой В цитатник
one_two_three_four   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 00:11 (ссылка)
Исходное сообщение Запах_секса
откуда это??
Кто автор столь чудного произведения????=)


я
Ответить С цитатой В цитатник
Запах_секса   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 00:28 (ссылка)
one_two_three_four, ахахахахахааааааааааааа!!!!!!!!!!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
JaneSensual   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 03:27 (ссылка)
Это жуть как похоже на Паланика,зверски просто)
Ответить С цитатой В цитатник
one_two_three_four   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 12:20 (ссылка)
Исходное сообщение JaneSensual
Это жуть как похоже на Паланика,зверски просто)


так я под него и старалась )
Ответить С цитатой В цитатник
ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 19:07 (ссылка)
one_two_three_four, просто супер, ты отличный писатель!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку