-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bm_

 -Битвы

Кто больше ЭМО?

Я голосовал за _Feel_Alive_


ChaziC
Голосовать
VS
_Feel_Alive_
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Kids_of_the_streets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2008
Записей: 39
Комментариев: 509
Написано: 1679


Вопрос..

Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 16:25 + в цитатник

А живем ли мы ?

Или просто существуем ? ! 

 

* * *

 

Лично я - живу,но не существую.

жаль.

 (276x415, 32Kb)


Larissa_Kou   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 16:41 (ссылка)
приветик
Ответить С цитатой В цитатник
Larissa_Kou   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 16:41 (ссылка)
я вот скорее всего существую
Ответить С цитатой В цитатник
Bm_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 16:44 (ссылка)
XXXDivaXXX,
эт хорошо.
вот только что в твоем понимание существование ? )
просто так ради инртереса)
Ответить С цитатой В цитатник
_чувствуй_меня_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 17:43 (ссылка)
а я не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
KISSmeWeLL   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 18:05 (ссылка)
ну так жэить ЖЕ лучше,чем Просто существовать......
я пока существую,но ЖДУ ужЕ когда наступит ЖИЗНЬ)

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Bm_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 18:34 (ссылка)
KISSmeWeLL,
Я не согласна.
может в чем то я не права.
но существование в этом мире значит что ты что то уже сделала.для ково та.для себя.для людей.родных!добилась чево та.
а пока я живу но не существую.
ты просто не большая жизнь в этом мире среди миллионых.
Ответить С цитатой В цитатник
Bm_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 18:34 (ссылка)
_Feel_Alive_,
подумай над этим ))
Ответить С цитатой В цитатник
_чувствуй_меня_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 18:38 (ссылка)
Bm_, эм, наверну все таки существую
Ответить С цитатой В цитатник
Bm_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 18:39 (ссылка)
_Feel_Alive_,
Хорошо..
рас так
Ответить С цитатой В цитатник
u_220v_mblclu_o_tebe   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 18:53 (ссылка)
существование-это неподвижная материя, перемещающаяся в пространстве только за счет времени.например, деревья...а вот людям дан шанс, но некоторые этого не понимают...
мое мнение,что люди не могут существовать...

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Bm_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 19:00 (ссылка)
Night_breath,
у каждого свое мнение)
я высказала свое.
может оно и ошибочное.
Ответить С цитатой В цитатник
по-моему_вы_мрази   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 19:07 (ссылка)
ну я несовсем согласна
обычно все стремятся именно жить а не существовать
покрайней мере мне такую основу заложила учитель по литературе
хорошая женщина
как бы я думаю наоборот
существовать-это попусту
жить-это для кого то и тд и тп

мое мнение)
Ответить С цитатой В цитатник
Bm_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 19:08 (ссылка)
An_emptiness_inside,
может быть.
я тоже об этом думала.
и остановилась на своем.
но я думаю здесь несколько пониманий.
Ответить С цитатой В цитатник
MoNiTo_FiRsT   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 19:40 (ссылка)
Живу или существуб?вот в чем вопрос.....
Конечно живу....для себя, для родных, для друзей...
Чтоб любить и быть любимой....
Ответить С цитатой В цитатник
Bm_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 19:42 (ссылка)
MoNiTo_FiRsT,
Я не для себя.
Ответить С цитатой В цитатник
LudmilaIgorevna   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 08:49 (ссылка)
живём наверно и существуем тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Bm_   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 15:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ВеЧнО_сИяюЩАя   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 21:20 (ссылка)
Почему жаль?
надо радоваться...
я наоброт в последнее время существую.
Вот это плохо!
Ответить С цитатой В цитатник
Bm_   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 14:40 (ссылка)
ВеЧнО_сИяюЩАя,
Может у нас разные на это понятия....
Ответить С цитатой В цитатник
x_Not_Alone_x   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 18:34 (ссылка)
я живу..и тоже не существую...может быть пока?..
хех..
Ответить С цитатой В цитатник
Bm_   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 20:29 (ссылка)
x_Not_Alone_x,
Пока..))
Ответить С цитатой В цитатник
Risha_Rocks   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 18:12 (ссылка)
ты и живешь и существуешь
это точно.

=*
Ответить С цитатой В цитатник
Bm_   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 12:22 (ссылка)
Risha_Core,
Это хорошо рас так =**
Ответить С цитатой В цитатник
MonaSnezhok   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 15:30 (ссылка)
я наверно живу...ради себя...а хочется ради кого-то...((
Ответить С цитатой В цитатник
Bm_   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 16:32 (ссылка)
MonaSnezhok,
хм..жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку