-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в One_english_boy

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) КОРОЛЁВ The_Verve_and_Co Musical_point LiveFOREVER Spice-World Underoath
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mad_Journalism

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2007
Записей: 78
Комментариев: 335
Написано: 1221


Последняя война

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 21:58 + в цитатник
Сегодня я всю ночь проворочался в постели, пытаясь уснуть, но в голове стояли эти страшные образы. Вчера вечером на восточное побережье Америки пришелся первый массированный ядерный удар. Я понимал, что это неминуемо должно было случиться, каждым утром я просыпался с единтсвенной мыслью: "Только бы не сегодня." Конечно, я, как и каждый боюсь Последней войны. Конечно мне, как и тебе не хочется умирать. Теперь же кажая новая минута воспринимается как чудо, как счастливая случайность того, что я еще жив.
Говорят, какая-то азиатская страна не выдержала угнетения Запада и решила, наконец, разорвать цепи рабства. Как говорится, нервы сдали. Вот уже несколько лет, как многие вынуждены зависеть от бесконтрольного всевластия одной страны, голодные бунты и очереди на ресурсы кого хочешь превратят в озлобленного зверя. Уже давно стало ясно, как только Америка начала переходить на новое топливо и скапливать нефтянные запасы, кто в мире будет хозяином. Когда она перекрыла экспорт в страны третьего мира я уже не сомневался насчет того, что ждать от будущего.
Я не строил иллюзий, что энергетический кризис будет преодолен, что будет найдено решение проблемы. Я, как и миллионы понимал, что наш мир, который уже задыахется от всеобщей злобы не протянет и пары лет. Кто-то должен был положить началу концу. Вчера это произошло.
Ты тоже в последние дни не отходила от экрана телевизора. Вчера ты два часа кряду оцепенело смотрела в окно. Ты не сказала мне ни слова, но в твоих глазах я прочитал безысходность.
Сейчас ты сидишь на пороге дома и закуриваешь очередную сигарету. Сколько ты выкурила их за ночь? Наверно уже сама сбилась со счета. Я накинул на твои продрогшие плечи куртку и присел рядом. Так мы просидели обнявшись наверно целую вечность. Ты наконец повернулась ко мне, наверное, хотела поцеловать, но я почувствовал острую, нестерпимую боль в голове. Это последнее, что мы с тобой почувствовали, потому что мгновение спустя наши головы не выдержали ударной волны аккустической бомбы и разорвались на куски.
 (500x223, 13Kb)
Рубрики:  рассказики

Мэджести   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 00:38 (ссылка)
А ведь это наверняка может произойти.
Ответить С цитатой В цитатник
me_Noemi   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 14:09 (ссылка)
вот,вот......я сама этого очень боюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 00:11 (ссылка)
хм... а аккустическая бомба - это что-то новое))
а еще мне понравилось название этой самой войны.. печально..
Ответить С цитатой В цитатник
One_english_boy   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 10:58 (ссылка)
Polinka89, такая бомба уже есть! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
vishn9_v_cvety   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 13:34 (ссылка)
это один из моих самых страшных кошмаров....
ты очень точно все описал...
ты очень хорошо пишешь)
Ответить С цитатой В цитатник
One_english_boy   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 13:52 (ссылка)
Мерси боку))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку