-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в One_english_boy

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) КОРОЛЁВ The_Verve_and_Co Musical_point LiveFOREVER Spice-World Underoath
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mad_Journalism

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2007
Записей: 78
Комментариев: 335
Написано: 1221


Ударник экономического ремесла)

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 03:08 + в цитатник
В колонках играет - МХРХ - What's Mine Is Yours
Настроение сейчас - Оптимизм вопреки всему!


C понедельника я наконец-то стал работать!
Еще в сентябре прошлого года я стал официально безработным и до начала этого года как-то даже не чесался по этому поводу.
Честно говоря сам удивляюсь, как такой ленивой сволочи как я иногда от жизни перепадают лакомые кусочки...)) Еще в декабре к моему отцу приехал друг детства, предприниматель и предлжожил мне сотрудничество. Я хотел конечно работать, но все откладывал в долгий ящик... Он звонил мне раза три, а я все никак не мог сподобиться. И вот в прошлый уикенд я подумал что этот звонок может стать последним и решил поехать на встречу с Акимовым в Москву в понедельник.
Поспав всего два часа, что для меня счиается брутальным, я резко собрался и рванул в Москву. Встретившись с боссом на ходу обсудили детали нашего сотрудничества, заглянули в два так называемых реестра, в Центральный Диапозитарий. Я только диву давался, насколько Акимов просвещен в экономике, пока он беседовал с тамошними кассирами, я пытался хоть немного въехать в то, что он говорит. Получалось с трудом.
После нескольких часов походов по реестрам я наконец-то понял в подробностях каковы мои обязанности. В кратце -не больше не меньше, как скупка акций у акционеров. Затем идет бюрократия с договорами, доверенностями, уведомлениями и прочей лабудой. Кажется что все это сложно и кропотливо. А на самом деле все доаольно просто и быстро. Буду работать за проценты от дохода моего босса. Что ж, поживем, увидим.;)
После этой поездки уставший как черт вернулся домой, взял все деньги какие были и снова в Москву. Не ожидал что поездка так затянется, знал бы-взял деньги бы сразу. Встретился с Олегом, занял у него 200 р и поехал на Октябрьскую, где простояв пол-тора часа в очереди купил счастливый билет на МХРХ.
Ну а что было дальше- об этом все подробно изложено в предыдущем посте)) Итак, теперь я трудоголик и делаю первые шаги в предпринимательстве) Ура!)
 (699x505, 113Kb)

Crimewave   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 19:58 (ссылка)
молодец!
взрослеешь, смотрю))
Ответить С цитатой В цитатник
inles   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 20:07 (ссылка)
$$$$$$$$$$$$$$$$ - HATE!
Ответить С цитатой В цитатник
mellow_Bunny   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 20:09 (ссылка)
оооуу еее^^Ну удачи тебе в карьерном росте)))
ахаха станешь миллионером звони xDDDDD ахаха
Да уж все обленились....
Ответить С цитатой В цитатник
One_english_boy   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 21:19 (ссылка)
InleS, деньги - билеты в ад!)))
mellow_Bunny, позвонить?? фи... :\ я к тебе человека пришлю! XD
Ответить С цитатой В цитатник
One_english_boy   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 21:20 (ссылка)
KattiSark, да, давно пора, но мне даже взрослеть лень....))
Ответить С цитатой В цитатник
inles   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 16:01 (ссылка)
One_english_boy, ой, если чо это было слово hate) а не нате)
Ответить С цитатой В цитатник
One_english_boy   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 16:29 (ссылка)
InleS, как сказал Вася В. из группы "Кирпичи": "Я честный человек! I need some fucking money!"))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку