-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в One_english_boy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mad_Journalism

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2007
Записей: 78
Комментариев: 335
Написано: 1221


про идеальную любовь?

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 02:22 + в цитатник
В колонках играет - совершенная музыка
Настроение сейчас - идеальное

это любовь. хоть я и чувствую сильное влечение к ней, но я ее еще и люблю, ее пацанский характер, ее огромные, но очень сильные и суровые глаза, ее искренность. очень люблю последнее. она удивительно честная и не будет водить парня за нос. я просто сам веду эту игру, не признаюсь ей, мне так действительно легче, чувство что я могу ей всегда помочь и она мне ничего за это не дает, кроме времени, которое она любит проводить со мной-это чувство дарит тепло, которое ниодин человек не в состоянии даже приблизительно описать. я расскажу ей о своих чувствах- и эта прекрасная почти неосязаемая преграда между нами спадет, что останется? во что перерастает идиллия?
 (350x263, 21Kb)

Мэджести   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 02:33 (ссылка)
Ты не должен бездействовать) Это ведь вовсе не в твоем духе - стоять в стороне!!! Правильно?))
Ответить С цитатой В цитатник
One_english_boy   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 02:36 (ссылка)
спасибо конечно за совет, но ты нихрена не поняла! :D
Ответить С цитатой В цитатник
One_english_boy   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 02:41 (ссылка)
заголовок для кого написал?)) это вопрос, между прочим)
Ответить С цитатой В цитатник
английские_ночи   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 07:06 (ссылка)
Любовь любовь.
если все будет хорошо то судьба
Ответить С цитатой В цитатник
Crimewave   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 16:36 (ссылка)
охххх
я очень за тебя рада!
скоро весна, и твои чувства точно расцветут))
если сердце подсказывает, что пора признаться любимой девушке, то значит пора
желаю тебе любви и счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
Emptiness-former   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 17:57 (ссылка)
ты прекрасен друг мой
Ответить С цитатой В цитатник
Emptiness-former   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 17:58 (ссылка)
я верю что любовь проходит и начинается чувство,которое я называю - НЕЧТО БОЛЬШЕЕ ЧЕМ ЛЮБОВЬ
Ответить С цитатой В цитатник
kappia   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 19:35 (ссылка)
идеализировать что-либо на земле и при жизни - не самое лучшее..))) но все не так грустно, просто верить, доверять и надеяться..)
Ответить С цитатой В цитатник
One_english_boy   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 01:52 (ссылка)
MaLi_rocks, KattiSark, Jonathan_Livingston, спасибо вам!))
Ответить С цитатой В цитатник
One_english_boy   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 01:54 (ссылка)
Jonathan_Livingston, нечто большее,чем любовь... это звучит фантасически, друг!))
Ответить С цитатой В цитатник
One_english_boy   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 01:58 (ссылка)
kappia, верить, доверять и надеяться- отличные слова, но надеяться- немножко лишнее слово... в первых двух все сказано!) надежда-это больше для мечтателей, я так думаю)
Ответить С цитатой В цитатник
kappia   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 02:01 (ссылка)
а по мне так не лишнее)) доверять и верить больше в настоящему относятся, а надеятся и желать(добавим еще одно))) - выбранное нами будущее, та вероятность событий, которую мы своими намерениями и желаниями притягиваем.. в таком контексте надежды уже не так жалко смотрятся?))
Ответить С цитатой В цитатник
One_english_boy   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 02:08 (ссылка)
так сказать планы на будущее и надежда на то, что они исполнятся? не знаю, я не хочу пока об этом думать)
Ответить С цитатой В цитатник
kappia   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 02:09 (ссылка)
хотя прав, дуратское слово..)))
Ответить С цитатой В цитатник
One_english_boy   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 02:12 (ссылка)
kappia, знаешь почему-то срау захотелось послушать песню Дельфина "Надежда", но она щас как-то под настроение не подходит...)
Ответить С цитатой В цитатник
kappia   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 02:16 (ссылка)
с одной стороны планы на будущее, но возьмем еще шире, например смысл жизни..)) цели - достигать, к идеалам стремиться, простая логика, да? так и здесь пока ты смотришь вперед, идешь вперед, делаешь шаги.. и первый шаг это желание, второй - намерение исполнить..
и это так, хотя бы потому что бы выиграть в лотерею - надо купить билетик.. любовь, симпатии.. здесь и сейчас чувствовать.. и желать развития..
а вот со словом надеятся я и вправду облажалась))) наверное это потому что я не уверена ни в чем на 100%
Ответить С цитатой В цитатник
kappia   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 02:17 (ссылка)
она под депрессию..))
Ответить С цитатой В цитатник
One_english_boy   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 02:19 (ссылка)
kappia, может быть заменить это слово "оптимизмом"? как тебе? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
One_english_boy   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 02:20 (ссылка)
kappia, под дипрессию? я уже сто лет Дельфина не слушал, так что уже подзабыл что она грустная)
Ответить С цитатой В цитатник
kappia   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 02:39 (ссылка)
оптимизм - это не то, нереально оцениваешь свои возможности и завышаешь ожидания от этого мира..))
вот спокойствие и гармония.. - уже теплей)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку