-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в One_english_boy

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) КОРОЛЁВ The_Verve_and_Co Musical_point LiveFOREVER Spice-World Underoath
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mad_Journalism

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2007
Записей: 78
Комментариев: 335
Написано: 1221


Гифты и самосовершенствование

Среда, 23 Января 2008 г. 23:09 + в цитатник
В колонках играет - Gift Of Madness - One God
Настроение сейчас - Гифтовое!

Ужасно хочу снова на концерт Gift Of Madness! Сегодня целый день слушаю их единственный альбом и не могу нарадоваться мастерству своих земляков! чрезмерно рад за Королёвских парней, настоящие мастера своего ремесла. их гитарные струны звучат в униссон со струнами моей души. и мне совершенно безразлично что многие мои друзья воспринимают их музыку, как черезчур брутальную и тяжелую. сейчас выложу ее в свой проигрыватель)сегодняшний вечер прошел под эгидой спорта! впервые в этом году я встал на лыжи и как всегда получил массу приятных впечатлений! ничто, не смогло омрачить мою сегодняшнюю поездедку - ни колдобины на трассе, ни грязь, ни асфальт, ни сумерки вечера. из лыж я с детства научился черпать позитив! и сегодняшняя поездка меня ободрила чрезвачайно! никак не могу бросить курить. эта скверная привычка у меня уже в крови) на днях занялся бегом и с разочарованием заметил, что легкие начинают пошаливать. может и преувеличиваю, но раньше я бегал лучше. ну хоть ноги меня не подводят! "рожденный бегать п..зды не получит", как когда-то очень метко выразился мой друг Олег)) в ближайших планах возобновить тренировки по паркуру. это великое дело я забросил осенью, о чем сейчас жалею. нужно немедленно привести себя в тонус и начать совершенствовать свое тело. и опять-таки- бросить курить!не устаю повторять - о, спорт! ты мир!©
 (666x330, 335Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку