-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в One_english_boy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mad_Journalism

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2007
Записей: 78
Комментариев: 335
Написано: 1221


Размышляя о вечном, приходишь к страшным выводам

Среда, 19 Сентября 2007 г. 04:12 + в цитатник
Настроение сейчас - Задумчивое

У меня есть одна раздражающая меня черта - часто в голову мне лезут какие-то бредовые мысли и я размышляю над тем, о чем нужно думать в последнюю очередь, либо на что просто не стоит тратить время. Возвращаясь сегодня на последней электричке, в которую я еле-еле успел (то же самое было и днем, когда я ехал в Москву) я вспоминал прочитанную мной вчера книгу "Дьявол и Сеньорита Прим" моего некогда обожаемого автора Пауло Коэльо. В этой книге автор показал, как в каждом человеке, словно на поле боя борются две противоположные великие силы -Добро и Зло. Он многосторонне и по настоящему мудро осветил такую сложную тему, как природа Зла и показал в своей книге, что сколь бы ни было изобретательно, умно и изворотливо зло, Добро в итоге одерживает над ним вверх. Незря The New York Times в свое время назвал Коэльо бразильским магом - ведь он каким-то чудесным образом в своих малюсеньких книжках умудряется вместить так много смысла и философии.


Размышляя на тему добра и зла мне внезапно пришла в голову мысль. мысль далеко не новая, в первые я подумал об этом еще много лет назад, но в этот момент я почему-то уж слишком заострил на ней свое внимание.Мысль шальная и может даже низкая. Первые наши отец и мать- Адам и Ева. Если верить Библии, у них родились два сына, Каин и Авель. В Библии сказано, что от Адама и Евы произошел весь род человеческий. Следовательно Каин и Авель были не единственными детьми Прародителей, были и дочери. с этим все понятно. но вот тут и встает ребром ужасный вопрос- все сыновья и дочери, сколько бы их ни было у Адама и Евы, все они приходились друг другу прямыми рдственниками, в каждом текла кровь двух конкретных людей. Неиначе, как эти братья и сестры произвели на свет следующее поколение, а это инцест. не больше не меньше. выходит, что все когда либо жившие и нынеживущие люди - дети... ладно, стоит думаю уже остановиться. Мысль конечно жуткая, но если подумать, то так и есть... вернее так и было...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку