-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в One_english_boy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mad_Journalism

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2007
Записей: 78
Комментариев: 335
Написано: 1221


О том, как простуда портит тебе жизнь, если не борешься с ней

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 00:00 + в цитатник
В колонках играет - Mazarin - For Energy Infinite
Настроение сейчас - Сопливое)

наконец-то я заболел! обалдеть, я кажется этому даже рад, ведь так давно не болел, что забыл уже каково это! еще в среду почувствовав недомогание я пробездельничал все утро и день, немного раздражало першение в горле, особенно плохо это сочеталось с заложенным носом. Решив не портить себе настроение этими неудобствами, я включил веселые душевные песенки MXPX, группы, которую я уже забыл, а раньше фанател безумно и считал лучшей бандой во всем калифорнийском панке! после божественных NoFX, разумеется! так приятно было вспомнить эти чудесные песни, немного удивился даже, что сразу вспомнились все тексты, как только я их врубил на всю катушку, и вот, я уже сижу радостный и расслабленный в кресле и стараюсь перепеть вокалиста своим гнусавым голосом. Потом сорвался с бухты-барахты на работу. приехал- и вот удача! начальница сказала, что можно заработать 30 баксов, пригласив троих человечков, но один проект, который горел. мне не составило труда пригласить четырех, в то время как у Федора, который старался, не покладая трубки, так сказать, согласился только один человек. я же, подшучивая над Катькой и шаря в интернете, так, между делом, звонил и вот результат! надеюсь, бонус будет у меня в кармане)

вчера поехал в институт с Тамалем, оформил пару документов, пообщался минуток двадцать с замечательной Валентиной Денисовной, нашим зам. декана и поехал радостный к Тамалю на хату. там мы врубили на всю катушку рэп и пили пивко. Охмелев вусмерть, я поехал домой и еще долго мучился от ужасной головной боли.

Сегодня никуда не поехал и целый день вел праздную жизнь, хотя и сохранил бодрое расположение духа. завривал себе кофеек с медом и балдел, попивая этот чудесный напиток. на работу что ли выехать завтра? плевать на слова Маши, которая позвонила и наказала оставаться дома до понедельника. еще один день ничего-не-деланья превратит мой дом в тюрьму. сто процентов куда-нить завтра двину, может на работу, а может и у Полинки поквартирую.

_розовый_слизняк_   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 13:06 (ссылка)
ммммм я тож болею(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Crimewave   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 13:44 (ссылка)
ненадо болеть совсем, иммунитет свой износишь и будешь потом болеть потоянно!
ноги и голову, в принципе тоже, держи в тепле!
в такую погоду заболеть очень легко, а выздоровить окончательно трудно!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку