-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в One_english_boy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mad_Journalism

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2007
Записей: 78
Комментариев: 335
Написано: 1221


Все хорошо!

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 22:55 + в цитатник
В колонках играет - Radiohead - Karma Police
Настроение сейчас - послушав песню Karma Police, поймете.

что-то давно уже ничего не писал... все как-то руки не доходили. а ведь сколько приятных моментов я пережил за последнюю неделю, сколько эмоций и впечатлений получил! сейчас попробую об этом написать. итак, вот как все было.

во вторник мы наконец-то начали учиться, я был безумно рад повидать своих друзей, повзрослевших, и загорелых, веселых и с целой кучей хороших новостей. на учебу мы по большому счету забили, не до нее было, нужно было успеть все рассказать, нахохотаться, наулыбаться и нашутиться!! пиво, разумеется, лилось рекой и уже в два часа дня были навеселе. дождались нашего веселого друга рэппера Тамаля, который не поленился приехать к нам аж с самой Ивентеевки. Выяснилось, что мои друзья отдохнули этим летом по-полной, кто-то был на Казантипе, кто-то в Питере, кто-то просто поехал к родным на Украину, а я один все каникулы работал. на работе кстати, по прежнему все замечательно, у нас уже давно сформировался дружный и веселый коллектив, с которым часы работы летят быстро и беззаботно. Скоро ывдадут зарплату и я конечно же пока не решил, на что ее потратить, но всему свое время. в пятницу вечером я написал маме смс-ку со словами "Прости, я был не прав", не разговаривали с ней наверное неделю, все из-за какого это ерундового повода, но мама у меня - человек обидчивый и уж если западет ей в душу, то никогда не пойдет первая на попятный. вобщем написал ей эти слова и сразу камень с души упал. почти веселый, я приехал на работу с небольшим опозданием, где уже во всю кипели страсти на собрании. начальство собрало отчеты нашей деятельности за последнее время и несмотря на то, что вроде бы все было и ничего выругало нас по полной программе. меня это особо сильно не зацепило и вечер прошел хоть и скучновато под бдительным присмотром начальниц, но довольно быстро.

а суббота у меня превратилась в день- легенду! с утра был занят покупками, выбирал себе обувь и занял тем самым деньги у мамы. Сходил на почту и получил наконец подарки от WINSTON, пару месяцев назад я дымил как паровоз этими сигаретами и учавствовал в акции. в итоге я выиграл брэндированный походный рюкзак и простенькую, но довольно милую бейсболку. самое главное случилось вечером. ко мне приехали друзья из города Камешково, а это сотни км от Москвы, очень-очень хотел их поскорей увидеть и как только расквитался со всеми делами, сорвался в Лужники на Урбанию. это было Незабываемо!! несмотря на то, что приехал я туда только вечером! вот как все было: шел проливенный и ледяной дождь, но он никого не беспокоил, тысячи три человек отрывались и выкладывались на 200%, Naughty By Nature, американский реппер зажег нереально, это не передать словами. когда он начал пить водку в толпе поднялся такой шум, что у меня заложило уши.все танцевали и пели, я расстворился полностью в этой эйфории и меня распирало всего от счастья! потом когда возвращались, в московском метрополитене царил хаос. я такого никогда не видел. сотни и сотни людей валили в метро, сметая всех ментов на своем пути. на службе их стояло человек 40, кордонами прям, но они ниче не могли сделать. через турникеты прыгали все, кому ни лень и скорее вего сломали парочку... на поездах нереально было уехать, мы решили сесть в другую сторону. трудно передать мои ощущения, когда в метро на эскалаторах и в вестибюле скапливается тысяча человек и все хором слаженно кричат УРБАНИЯ!! все это отдавалось пятикратным эхо. и надо было видеть лица ментов и консьержек, какие были у них глаза! некоторые менты никому препятствовали и понимающе улыбались. вобщем день-история, долго буду еще помнить московскую Урбанию... Стэну и Фризу, моим друзьям рэпперам тоже безумно понравилось на этом празднике! мы решили с ними засесть на Курском вокзале и за бутылочкой пивка за столиком прям возле дверей мы обсудили этот вечер и еще много-много чего другого. Приехал я домой как по привычке в час и еще долго не мог заснуть. посмотрел отечественный фильм Груз 200 и настроение у меня после его просмотра значительно ухудшилось. Гнусный и омерзительный фильм, с сюжетом, в котором нет ничего светлого, а только грязь и жестокость и безнаказанная несправедливость. так что настроение у меня ухудшилось после него до нормального и уже дико уставший, я лег наконец спать. вчера и сегодня я не работал, решил от всего отдохнуть. Начал учавствовать в эмо-конкурсе и пееррисовал одну свою работку, чтоб больше под стиль эмо подходило)) я ее еще выложу. ну, наверно хватит уже писать, и так много вышло)

 (575x408, 584Kb)

L-dimension   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 23:25 (ссылка)
Почитала с радостью...и даже мне как то стало веселее...
но я бы после таких увлечений и гуляний дома кроме того, что дополсти до кроватки не смогла бы.и никакого кино.кино было весь день у тебя перед глазами.
Ответить С цитатой В цитатник
Emptiness-former   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 23:28 (ссылка)
насыщенная жизнь) о тебе можно сказать - ты действительно живёшь)
Ответить С цитатой В цитатник
child_0f_spring   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 10:57 (ссылка)
это ты просто не был в Лужниках на футболе))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ваша_сладкая_эм   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 12:34 (ссылка)
Любит товарисч Балабанов утрировать. Не так страшно было в тех 80ых, какие он показывает нам в своем фильме "Груз 200". Сейчас даже, пожалуй, страшнее. В то время говорили "Мой папа - секретарь партии КПСС", а теперь - "Мой папа - олигарх". Ничего не изменилось с тех времен, но добавилось еще много неприятных моментов в политической жизни страны.
А сам "Груз 200" - очень неплохой фильм. Режиссеру ловко удалось обмануть матушку цензуру, показав обстановку наших времен глазами 1984 года. Вроде и не подкапаешься, а в то же время задумаешься.
Только вот героиню жалко. Бутылка, маячащая сзади... это очень жестоко. Так же, как и мертвый жених, покрывшийся синевой и лежащий рядом. Умы Балабанова изощрены. Простому смертному зрителю остается лишь догадываться, что стало дальше с несчастной любительницей дискотек, а более фантазирующему, но тоже смертному, - додумывать самому.
Но главное, что всё это основано на реальных событиях, а от этого вдвойне страшно.
Где-то я слышала, что это лучший фильм Балабанова. Не знаю, не знаю... Но, как бы то ни было, после фильма весь зал встал и аплодировал. Просто принято у нас так - хлопать режиссеру после премьеры его фильма:)
Ответить С цитатой В цитатник
One_english_boy   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 12:47 (ссылка)
ваша_сладкая_эм, а ты не смотрела "Необратимость" с Касселем и Беллучи?? в чем-то эти два фильма похожи... оба омерзительные и пессимистичные, но в то же время не скажешь про них, что это дерьмо! просто уж слишком большой негатив несут...
Ответить С цитатой В цитатник
ваша_сладкая_эм   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 12:49 (ссылка)
One_english_boy, не смотрела)
Ответить С цитатой В цитатник
One_english_boy   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 12:50 (ссылка)
ваша_сладкая_эм, ну... наверно оно и к лучшему!))
Ответить С цитатой В цитатник
One_english_boy   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 12:58 (ссылка)
ваша_сладкая_эм, когда я смотрел ту сцену, где этот мент кидает труп со словами "Муж приехал", я готов был разбить монитор со злости... А говорят, этот фильм запретили у нас?? во Франции, к слову, "Необратимость" запрещен...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку