-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в One_english_boy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mad_Journalism

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2007
Записей: 78
Комментариев: 335
Написано: 1221


Дни, друг на друга непохожие

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 21:01 + в цитатник
В колонках играет - The Teenagers - Starlett Johansson
Настроение сейчас - немножко напоминает счастье

Вчера провел время просто на ура! приехав на работу как всегда с опозданием, я, к удивлению своему, заметил радостную Машку, бегущую мне на встречу. Оказалось, что она просто радовалась еще одному человеку, решившему припереться на работу этим пасмурным холодным утром. к обзвону людей мы преступили часиков в двенадцать, а до этого два часа зависали в халявном интернете, курили, чаи гоняли и слушали музыку. Не хотя, мы начали работать. Без приколов конечно же не обошлось, ухахатывались во весь голос, чем ужасно смущали слушателей в трубках. Под конец рабочего дня к нам приехала Катя и работать стало еще веселей. Женек врубил свой мобильник и мы начали отдыхать под усталую романтичную Carma Police и мечтательную сказочную No Surprises великих и совсем неужасных Radiohead. Так и пролетел весело и беззаботно наш рабочий день. Но расходиться мы не спешили. Около метро купили бухла и нашли небольшой уютный дворик. Там и засели часика на два. И если бы не озверевшая ни с того ни сего погода, просидели бы и дольше. Вобщем деньь вчера удался на славу, было весело, слегка романтично и тепло на душе.
Сейчас пишу эти строки, а еще пол-часа назад бегал от своего дома до Клязьмы. Просто так, для души. Выветрить всякую фигню из головы и немножко напрячься, а то сегодня ни черта не делал. И пробежался кстати отлично, очень доволен собой, убедился что ноги мои по прежнему сильные и быстрые. возвращаясь домой слушал Blink 182, которых кстати не слушал уже годика 2-3, наверно и почти совсем забытых.

 (448x336, 86Kb)

Emptiness-former   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 23:03 (ссылка)
Блинки)) итс кул)) Романтично и тепло на душе - красиво звучит)
Ответить С цитатой В цитатник
Crimewave   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 18:52 (ссылка)
ээээээээ!!!
апять шалишь! KARMA POLICE вообще-то))
ну, я люблю классический крип, хотя на карма полайс клип улетный...
есчо YOU AND WHOSE ARMY? очень мне нравится
а у меня кста работа - дерьмо!
и иду я туда почти со слезами, а продержаться надо еще полтора года...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 00:26 (ссылка)
=) да моя подборка музыки - не оставила тебя равнодушным, явно...
Действительно классный день был. Рад за тебя и за себя. =)
Ответить С цитатой В цитатник
_розовый_слизняк_   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 20:09 (ссылка)
а енто типо ты т маша на фотке??
Ответить С цитатой В цитатник
One_english_boy   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 02:51 (ссылка)
это Катя))
Ответить С цитатой В цитатник
One_english_boy   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 02:54 (ссылка)
Исходное сообщение KattiSark
ээээээээ!!!
апять шалишь! KARMA POLICE вообще-то))
ну, я люблю классический крип, хотя на карма полайс клип улетный...
есчо YOU AND WHOSE ARMY? очень мне нравится
а у меня кста работа - дерьмо!
и иду я туда почти со слезами, а продержаться надо еще полтора года...


от вещей в духе Крип я уже отстал как-то... а как тебе Let Down?? по-моему просто супер!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку