-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в One_english_boy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mad_Journalism

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2007
Записей: 78
Комментариев: 335
Написано: 1221


Разгадка

Пятница, 24 Августа 2007 г. 17:08 + в цитатник
В колонках играет - Keane - Somewhere onle we know
Настроение сейчас - Космическое!

вчера моя подруга Элла разрешила для меня загадку моего утреннего сна. Элла увлекается эзотерикой и верит во все мистическое и необъяснимое. она рассказала мне, что слово "печать" очень часто используется мистиками и эзотериками и несет в себе глубокий духовный смысл. че это за смысл, я понял не особо, поскольку говорила она много и многом, весьма эмоционально, так что только суть и запомнил! где-то, может в глубинах космоса, а может и в окружающем нас параллельном пространстве находится якобы астрал- мир, где мы существуют наши фантомы, как бы копии нас, вечные и неразрушаемые. я поделился с ней еще одной окровенностью, а именно - что во сне я слышал, а может даже и произносил при матери какие-то странные заковыристые имена. Элла с каким-то особым, наверное астральным огоньком в глазах ответила мне, что в той реальности имена совсем другие, не те, что у нас и более того, у нас у всех несколько имен, одно из них мы носим на нашей Земле.
я сначала слушал все это с нескрываемым скептицизмом, однако Элла приводила столько фактов и даже из личной жизни и совпадений, что я поневоле задумался над всем услышанным. она так же сказала, что может с помощью своих друзей осуществить мое астральное путешествие. вот только этого, пожалуйста, не надо! я по-ходу уже вчера во сне потусил вдоволь в астрале а потом все утро не мог отделаться от впечатлений! не самых приятных, кстати!

 (455x699, 81Kb)

veeXopek   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 19:29 (ссылка)
:-( чувак, чтобы уметь отсоединять своё астральное тело, нужно ОЧЕНЬ долго учиться и стараться. И тем более не курить и не пить для загрязнения каналов. А другой человек не может тебе ну никак помочь левитировать. Так что пролет.
Ответить С цитатой В цитатник
One_english_boy   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 19:33 (ссылка)
ну фиг знает... Элле помог) хотя у нее такой же нездоровый образ жизни, как и у меня!
Ответить С цитатой В цитатник
Lusichka-ka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 19:44 (ссылка)
всем этим наша Элла, с работы, занимается?
Ответить С цитатой В цитатник
One_english_boy   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 19:45 (ссылка)
да, как оказалось!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку