-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в One_english_boy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mad_Journalism

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2007
Записей: 78
Комментариев: 335
Написано: 1221


Пьянки, гулянки, я, Казус и Янка))

Среда, 08 Августа 2007 г. 20:23 + в цитатник
В колонках играет - Oasis - Wonderwall
Настроение сейчас - Счастлив

ну и ночка сегодня выдалась! возвращаюсь я значит с работы, созвонился с Саньком, говрит- выходи в Подлипках и топай к памятнику. Ок, сказал я, попивая расслабленно пивко в электричке. выхожу на станции, купил по пути шоколадку, иду, жую. смотрю, нет нигде ни Казуса, ни Янки. ни на памятнике, ни около него. уже решил народ поспрашивать, не видел ли их кто, как вдруг выруливают они из ночи, веселые, чуть охмелевшие. с ними забавная девчонка Аня, такая низенькая симпатичненькая хохотушка. потусовавшись немного в парке и попив пивка, нам с Казусом приспичило заняться паркуром. я был одет официально, брюки, туфли и рубашка (с работы все-таки приехал) и Казус предложил зайти к нему переодеться. Сказано-сделано. Заходим мы к нему значит домой, не шумим, стараемся не будить его уснувшую маму. я резко переодеваюсь в пляжные красивенькие шорты и свободныю футболку. стараюсь сделать это как можно быстрее, потому что представляю себе веселую картину: заходит такая еще сонная мама к нам в комнату в три часа ночи, а я стою рядом с Саньком в одних трусах...))) вобщем, переоделись, вышли к нашим девчонкам и опять пошли за алко. громко крича и че-то там напевая мы разбудили старушку из ближайшего дома, но Казус быстро убаюкал ее какой-то серенадой, которую сочинил на ходу. затем, попрыгали немножко у Мегаполиса, поспорили с неким хмельным мужиком, который хотел за 10 тысяч сделать двойное сальто. разумеется он, хорошенько поразмыслив, отказался от затеи)) проводили Аньку до дома и пошли на гаражные кооперативы у Болшево. начинало ссветать. там мы дали волю своим ногам и рукам, лазали как настоящие обезяны по всяким перекладинам, фонарям и гаражам, а Янка наотрез отказалась взбираться на крышу, даже обещала разверенуться и уйти домой. так что пробыли мы там недолго. переодевшись у Сани дома в свою официальную одежду, я вымыл свои ну совсем уж грязные руки и мы пошли провожать Янку. тут я почувствовал неимоверную усталость и до сих пор удивляюсь, как меня ноги донесли до дома. попрощавшись со всеми, я пришкл домой, плюхнулся на диван и несмотря на то, что в голове крутились все события прошедшей ночи и мой мозг разрывался от переполнявших его счастливых мыслей я заснул как убитый и проснулся сегодня только в четыре часа дня. Эх, жизнь-хорошая штука! как ни крути.))

 (430x600, 39Kb)

solodinka   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 04:20 (ссылка)
Мне название поста определённо нравится)) Да уж)) Жалко что Янка отказалась лезть))) Хотя может и не зря))) хех)) Классно пошуляли)) Прямо приятный такой осадок)))
Ответить С цитатой В цитатник
Punkette   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 20:11 (ссылка)
блин... круто вы там отжигаете))
я б тоже так хотела - гулять всю ночь...
Ответить С цитатой В цитатник
Emptiness-former   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 19:33 (ссылка)
БЕЗ ТРУСОВ)) ХЕХ))
Ответить С цитатой В цитатник
_розовый_слизняк_   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 22:54 (ссылка)
почему перестал писать??!
Ответить С цитатой В цитатник
One_english_boy   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 13:37 (ссылка)
в следующем посте есть этому объяснение))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку