-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в One_english_boy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mad_Journalism

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2007
Записей: 78
Комментариев: 335
Написано: 1221


Бессонница, магический голос и друзья

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 01:59 + в цитатник
В колонках играет - Blur - Bettlebum
Настроение сейчас - Усталое, но счастливое

в последнее время я стал очень мало спать. Главное, времени, казалось бы на сон у меня предостаточно, а вот все равно не сплю, постоянно нахожу сам себе какие-то дела. Вчера, вернувшись с работы в довольно хреновом расположении духа я уж думал прилечь отдохнуть, но нет! обстановку покоя и расслабленности нарушил мой друг Саня, вот уж кому по ночам не спится, и позвал меня на улицу, паркурить. времени было 2 часа ночи, я готовился уже на боковую, но жажда приключений конечно же взяла свое! несмотря на мерзкий моросящий дождик и просто адски плотный туман мы все же знатно попрыгали сначала у 20ой школы, затем около Мегаполиса. Сняли первое собственное видео, и надо сказать вышло оно по-большей части отвратным, поскольку снимали ночью и в тумане, в котором уже через десять метров ничего не разглядишь... зато когда притопали к Мегаполису начало ссветать, завеса рессеялась и это было очень даже кстати, поэтому я тут же достал фотик и начал снимать Казуса, который из-за своего длинного балахона, черных волос и темной бейсболки был похож из далека на долговязого черного кота, как он довольно лихо перепрыгивает через кирпичный столб у магазина. теперь этот прыжок впору переименовывать с monkey на какой-нибудь mad cat, думаю паркур не обидится)) вобщем, отсняли довольно сытные ролики, чему были очень несказанно рады, а затем уже ближе к 6 утрам разбрелись по домам, еле волоча ноги от усталости. я пришел домой уже засветло и вот казалось бы долгожданный сон! но нет, через два часа мне снова надо ехать на работу, этого времени хватило только на то, чтоб привести себя в более менее сносный вид и сготовить себе завтрак. на работе я как ни удивительно чувствовал себя весьма бодро, видимо сказались две утренних кружки крепенького кофе, все рабочее время мы просмеялись друг над другом, подкалывали соседа то так, то сяк. Моего напарника Максима я целый день в шутку называл Максимкой, на что тот поначалу дико обежался, а потом и сам влился в веселье. так что работа прошла весьма позитивно и мы и не заметили, как пролетели наши восемь часов. кстати во время работы, когда я в очередной раз обзванивал незнакомую девушку и вот уже представился сотрудником своей фирмы, мне ответил женский голос, услышав который, я просто замер, будучи не в состоянии сделать хоть что-нибудь, хотя бы продолжить говорить. я был словно заворожен этим голосом, чуть тихим и с ноткой застенчивости, которым говорила семнадцатиленяя девушка. но вот спустя секунду я уже разбирал с ней подробности вакансий и я старался задавать ей побольше вопросов, что бы слышать чаще этот чарующий дивный голос. посовещавшись с коллективом, я решил ей назначить кастинг на телеоператора, пусть думаю не обивае ноги на промоакциях, а пойдет лучше к нам на телефоны, ведь я сразут осознал какую ощутимую пользу она принесет нашей фирме, как только сядет за телефон, наберет чей-нибудь номер и произнесет хоть первое словечко...)) вобщем помог ей некоторыми советами по поводу прохождения кастинга, подсказал, что лучше будет ей говорить на нем нашему начальнику, хотя эту информацию мы разглашать вообще-то не должны) и надеюсь уже очень скоро слушать это чудо у нас в офисе. а день тем временем уже клонился к вечеру. работа закончилась и мы разьехались кто-куда себе по домам, а я вернувшись и уже смакуя щедрый мамин ужин за столом, подумал, сколько же позитивных ощущений сегодня я испытал! на душе нестерпимо приятно и я уж думал наконец-то спокойно и заслуженно лечь поспать... но на этом день мой не закончился. вечером мне написал мой давний друг Шурик и поинтересовался как мне живется. я был немного озадачен, ведь в последнее время мы с ним сильно отдалились друг от друга и общаться стали редко. тем не менее наша беседа из осторожной и сдержанной быстро перетекла в теплый дружеский разговор и я был просто счастлив, что мой давний друг все же помнит и по-прежнему ценит меня. сейчас я пишу эти строки, а глаза уже слипаются, чувствую крайнюю усталость, а на душе все равно позитив. несколько минут назад позвонил Казус и видимо намеревался предложить опять заняться спортом, но я просто убедил его, что в эту ночь я непременно буду спать. вот пожалуй и все. до работы остается спать всего пять часов...

 (435x600, 47Kb)

solodinka   обратиться по имени Re: Бессонница, магический голос и друзья Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 03:02 (ссылка)
Бляяяя))) Я б устал столько писать))) Да уж))) Щас кто-то перестанет бояться и будет ещё тем психом))) Думаю в следующий раз можем на рогах пойти))) Например по бутылке вина отшлифованной по баночке ягуарчика))) Тогда и через тот что с дороги прыгать надо попрыгаем))) Ещё не забуть про тот забор гед я чуть не навернулся))) И машинку)))
В колонках играет: EP1 round4 Ka3yc

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Emptiness-former   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 19:35 (ссылка)
классная картинка подобрана))) а вот читать столько текста честно говоря было лень))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку