-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в One_english_boy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mad_Journalism

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2007
Записей: 78
Комментариев: 335
Написано: 1221


В поисках острых ощущений

Четверг, 02 Августа 2007 г. 05:47 + в цитатник
Настроение сейчас - Эмоциональное!!

Удивительная ночь! она мне запомнится надолго! придя с работы, я понял что не засну и решил позвонить своему другу Саньку, предложить ему попрыгать по крышам гаражного кооператива на станции Болшево. с попытки пятой мне наконец удалось разбудить беднягу Казуса, чему он видимо не особо обрадовался) все изменилось через пару мгновений, когда я ему сказал волшебное слово паркур! и вот спустя примерно час мы уже подходим к станции. ловко перемахнув через забор, мы с энтузиазмом направились к нашей заветной цели- гаражам. забраться сразу на крушу мне не удалось, поскольку еще сказывались предыдущие тренировки и ноги сразу же заныли как только я им дал волю. кряхтя и пыхтя я вроде как смог наконец очутиться на крыше... после коротких пробежек туда сюда мы поняли, что особо ловить тут нечего и спрыгнули вниз. затем увидели соблазнительную на вид крышу высотой метров наверно восемь как минимум и по лестнице без хлопот забрались на нее. там мы пострадали немного ерундой, делали примитивные monkey через ну совсееем уж низенькие столбушки и смотрели, где б нам спрыгнуть. ничего такого не найдя мы вернулись на то место, откуда залезали. Тут-то и началось шоу... я как-то не особо думал когда залезал каким образом я вообще спущусь отсюда. я осторожно лег на крышу, попытался нащупать ногами лестницу, но ее не было. так, повиснув в воздухе и держась руками за абсолютно плоскую крышу я внезапно понял, что подо мной 8 метров высоты и падать не хотелось ну вообще никак... мои руки заскользили и я уже не на шутку испугался за свою жизнь, как вдруг наконец нащупал ногами спасительные перила! Слава Богу, первое о чем я тогда подумал... выкурив с такого перепугу сигарету я потопкал с Казусом дальше. Забравшись не без труда еще раз на гаражи (оцарапал руку об железку до крови, до сих пор блин саднииит!!! довольно неуклюже получилось) мы вдоволь набесились, прыгая по стенкам, как эдакие спайдер-мэны недоделанные))) наконец поняли, что если мы не прекратим на сегодня прыгать, то скоро просто ляжем тут от бессилия... болело все, и руки и ноги и пресс... знатная тренировка вышла по-моему, и тело подкачал и впечатлений море получил! вот уже час, как я пришел домой, а до сих пор вспоминаются те секунды, как я повис в воздухе на той злой высоте в ночи... уууух, адреналинчик приятно так бежит в крови!))

solodinka   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 07:29 (ссылка)
блин Лёх, помнишь как раз с этой крыши можно спрыгнуть на ту дикую будку, где прыжок офигенский надо сделать и можно разбиться? Я никак не успокоюсь... Щас чуть потренимся, научусь кувырок делать в совершенстве и прыгну. Вот это будет адреналин так адреналин. Только б допрыгнуть бы))
Ответить С цитатой В цитатник
One_english_boy   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 15:27 (ссылка)
аа, этот гаражик такой миленький, который метров на 5 ниже и метра на 4 дальше этой крыши?? Даа, это дикий стрем... аж муражки по телу))... да ладно, придет время и оттуда спрыгнем!))

Кстати, проснулся вообще бодрячком, ниче не болит! чудеса просто какие-то! может я все нервы вчера ночью в теле перебил???
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку