-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в One_english_boy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mad_Journalism

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2007
Записей: 78
Комментариев: 335
Написано: 1221


позвоночник, работа и красивые девушки

Вторник, 31 Июля 2007 г. 01:59 + в цитатник
сегодня проснулся рано утром, и это было не самое приятное утро в моей жизни... после вчерашней тренировки чувствовалась ломота во всем теле, особенно трещал позвоночник, который я вчера гнул немилосердно во все стороны... несмотря на эти траблы я все же без особых раскачек поднялся с постели, умылся, причесался и посмотрелся в зеркало усталыми глазами. нагрузки на тело и недосып по ночам дали о себе знать... но все равно радость от того что моя жизнь наполнена смыслом и заботами била через край! как все же прекрасно постоянно что-то делать, не валяться на диване и накапливать жир, даже если проблем никаких нет, а находить все новые увлечения! осознаешь, что жизнь вокруг тебя чудесным образом бьется в каждой секунде, что не живешь в скорлупе самодостаточности, ленности и изнеженности! когда-то я увидел одну книгу-фэнтези, фраза на обложке которой меня поразила- "не идти вперед, значит идти назад". это действительно так, подумал я сегодня. потом яотправился в Москву, где прошел первый день моей новой работы. и это был отличный позитивный день, надо сказать!! все, что требовала от меня работа- это без конца трещать по телефону, агитируя парней и девчонок идти на работу))) я направлял людей в разные отличные фирмы, Proctor & Gamble, Oral B, Mild Seven, Braun и мне было очень приятно на душе, что возможно именно я нашел для кого-то доход и надеюсь хороший work! атмосфера в моей фирме царила супер-позитивная, было много шуток и приколов, со мной бок о бок работали отличные нескучные люди!! а самое хорошее- все мои ровесники! девчонки же у нас на работе все уух-обаяшки, добрые и умненькие создания!) все-таки супер приятно работать, когда тебя окружают красавицы, работается легко и воодушевленно, не представляю как бы я загибался от тоски,в конторе, полной мужиков...)) девушки к тому же оказались общительными и приятными в разговоре, хотя этому не стоит удивляться, работа у всех тут такая!)) наконец,я был рад за себя, что сегодня я позвонил многим людям и многие согласились прийти к нам на кастинг! некоторые девушки даже спрашивали, буду ли я проводить у них кастинги, а не кто-то другой)) ноу, гёрлз, ит'c нот май ворк... а жаль( хотя че жаловаться, ведь меня и так окружают красавицы)) мир= позитив!
 (511x699, 129Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку