-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в One_english_boy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mad_Journalism

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2007
Записей: 78
Комментариев: 335
Написано: 1221


Спорт!

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 00:27 + в цитатник
В колонках играет - Kaiser Chiefs- Ruby
Настроение сейчас - Спортивное!

Как все же приятно бывает, когда ты познакомился с новыми людьми, и они тут же открыли в твоей жизни что-то новое, что-то о чем ты никогда не знал. вот и со мной так случилось. несколько дней назад я познакомился с одним замечательным человеком, Серегой Zer0kk0, и он рассказал мне что-то такое паркур. сегодня я впервые тренировался в паркуре и получил от этого массу позитивных впечатлений. проснувшись в три часа дня, я не тратя времени быстро привел в себя в порядок, выпил как водится чашечку кофе и выбежал на улицу. Серега уже вовсю тренировался с Максом, отличным нескучным парнем, с которым мне довелось познакомиться на вчерашнем фестивале в Москве. и вот, началочь мое обучение! сразу хочу сказать тебе, Серег, что ты-отличный тренер, все доходчиво объяснил и показал, спасибо! ясно дело, что многое у меня не получилось. ни с первого раза, и вообще нискакого.. однако некоторые элементы я освоил, прочувствовал их и понял как надо. после тренировки мы решили пробежаться от проспекта Космонавтов до пушки на канале и надо сазать, это была экстремальная пробежка! перепрыгивали ограждения, носились на перегонки с автобусами! я чуть не грохнулся на глазам двух изумленных девушек, когда пытался обогнать мчащийся автобус, но смог каким-то чудом сохранить координацию. но скоро начался дождь и нам пришлось бросить тренировки и мы разбрелись по домам. уже вечером мне написал мой друг Санек и предложил встретиться, и мы за бутылочкой пивка обсудили свалившиеся на него траблы и неприятности. затем увидели невдалеке магазин с двумя заманчивыми лестницами и решили попрыгать. научились делать monkey, чему я несказанно рад! еще долго мы потом шлялись по городу и прыгали где ни попади, а Саня научился делать monkey через канализационную кирпичную хрень, которых у нас на проспекте Королева немало! что такое monkey, обьяснять очень долго, просто поверьте, что это весьма непростой элемент в паркуре. Казус, ты молодчинка, просто чудеса сотворил!) в первый же день! вобщем, красавец!) возращаясь домой я решил пробежаться под дождь и это тоже супер ощущение! особенно когда тебе в догонку орут подбадривающие слова какие-то типы)) сейчас я наконец дома и несмотря на три ссадины на колене и ужасную ломоту в позвоночнике настроение сейчас просто супер! я понял,что паркур-это очень эффективный способ исправить осанку) теперь в переди надеюсь целое море дней напряженных тренировок, и это здорово, ведь сколько позитива от этого ловишь! Ура! О, спорт, ты мир!©

 (524x699, 55Kb)

solodinka   обратиться по имени Re: Спорт! Понедельник, 30 Июля 2007 г. 00:36 (ссылка)
Да уж))) отлично попрыгали))) ничего не скажешь))) Я уже жажду тренировок)))) Это было как минимум забавно))) Правда коленом помнишь саданулся... сука болит кость прям... ну и пох))) Буду прыгать пока не отвалится)))) ЕЕеее... Щас подучимся и сделаем мини ролик, типа вот за месяцишко научились))) Я буду горд тем что могу похвастаться)))) И вообще за себя горд))) Насколько е удобно перемещаться так)))

З.Ы. Спасибо чувак за тёплые слова))) Буду ещё стараться))) завтра)) хехе

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
One_english_boy   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 01:25 (ссылка)
У меня ужасно трещит позвоночник! И я не могу как ты сказать, что буду прыгать пока не отвалится!)))) просто седня видимо слишком большая встряска для моего хребта приключилась... а насчет ролика-идея хорошая, вот только еще че нибудь отшибем у себя и под перилами прыгать научимся!
Ответить С цитатой В цитатник
veeXopek   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 01:44 (ссылка)
Насчет ролика - лучше не надо, уровень пока не тот :-)


И курить надо бросить.
Ответить С цитатой В цитатник
One_english_boy   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 01:49 (ссылка)
не, не хочу бросать! может по меньше, но пока что буду курить. говорят еще алкоголь нельзя употреблять, но как не пить пивасик я себе просто не представляю...
Ответить С цитатой В цитатник
solodinka   обратиться по имени Re: Ответ в One_english_boy; Спорт! Понедельник, 30 Июля 2007 г. 02:05 (ссылка)
ооо да с перилами жесть... хоть в шлеме делай прям... страшна)))
В колонках играет: SA R4 Mass on fast

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
solodinka   обратиться по имени Re: Ответ в One_english_boy; Спорт! Понедельник, 30 Июля 2007 г. 02:05 (ссылка)
ясное дело что не сразу... придём к этому попозжя))
В колонках играет: SA R4 Mass on fast

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
veeXopek   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 02:09 (ссылка)
One_english_boy, Как раз таки изредка бухать можно всем, даже Холод бухает иногда. А курить сигареты - противопоказано критически.
Ответить С цитатой В цитатник
One_english_boy   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 13:45 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение veeXopek
Насчет ролика - лучше не надо, уровень пока не тот :-)


может покажешь как нибудь мастер-класс?
Ответить С цитатой В цитатник
veeXopek   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 13:48 (ссылка)
One_english_boy, :-)))) Я сам пока не мастер. Ну и вроде ты на пкфесте видел.
Ответить С цитатой В цитатник
One_english_boy   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 13:52 (ссылка)
да, но тогда я не знал что это ты. а по сравнению со мной ты пока что именно мастер!)) все относительно))))
Ответить С цитатой В цитатник
veeXopek   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 14:44 (ссылка)
One_english_boy, Ну я-то тебя с собой не сравниваю :)
Ответить С цитатой В цитатник
One_english_boy   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 15:07 (ссылка)
погодь, поживем-увидим! как знать, может через какое-то время уже можно будет сравнить!)чем черт не шутит)
Ответить С цитатой В цитатник
veeXopek   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 15:32 (ссылка)
Почитай статью паркурщика Блейна - "Ослабление". И потом подумай, что говоришь. :-)

http://www.psy-zone.ru/index.php?showtopic=7
Ответить С цитатой В цитатник
One_english_boy   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 15:53 (ссылка)
Спасибо за статью! она осветила для меня очень важные вещи! теперь я осознал какие опасности таит этот спорт, даже если все у тебя хорошо выходит.. да и не стоит забывать, что двигаясь вперед, люди опытнее тебя двигаются в том же направлении! поэтому извини,я понял, мне не стоит так задаваться...)
Ответить С цитатой В цитатник
veeXopek   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 17:22 (ссылка)
One_english_boy, вот и хорошо :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку