-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в one_4_all

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2008
Записей: 5
Комментариев: 21
Написано: 45


упс))спизжено у rap_4ik...оч извиняюсь прост пачаму то очень понравилось)

Четверг, 03 Января 2008 г. 04:05 + в цитатник

возможно это было давно,а может только вчера…это давняя история…я поведаю  ее вам…просто так…настроение располагает…

 

когда то…жила была обычная девчонка…она так же как и все училась в школе…так же как и все,она вляблялась так же как и все она жила и вырастала и девочки в дувушку…холодным осенним утром она шла в шарфе и шуршала влажными листьями…она думала…у нее было все…красота успех ум…но среди лиц противоположного полоа она считалась красивой куклой-игрушкой,которая готова любить всех…в слезах она села на сырую и бардовую от промокания лавочку,и дышала в теплый шарф…она была одна…так было всегда…с ней никогда никого не было когда ей нужна была чья то помощь,ее все знали как позитивную девушку,но почему то многие терпеть ее не могли…считали что она разлучница.но она так не считала.она всего лишь искала свое счастье и от этого мучалась. Она была куклой.на месяц, на неделю, на одну ночь. Все считали что она надо всеми смеется и что душа у нее гнилая. Но это было не так. Родителей все устраивало. Она хорошо училась, готовилась к экзаменам и поступлению. С учебой проблем не было. У нее был интеллект. И не маленький. Так почему же так получилось? Почему она игрушка? Почему никто не может по-настоящему полюбить красивую,умную жизнерадостную девушку? Она сидела на той самой лавочке и думала…тот кого она любила,бросил ее  двух месяцев их отношений…он  наговорил ей кучу слов. Он сказал что ее призвание будет таково… что другого ей не видать. Но она не понимала, что она сделала тому кого так любила? За что он так ее оскорбил?это был очень трудный период для нее...она его очень любила...она думала что он от нее без ума,и ей ничего не нужно было от миа,кроме него...но однажды ей в асю пришло сообщение...это писал он...он сказал что уже год как у него есть девушка которю он любит..по ее щеке потекла светлая слеза...она сама не могла описать того,что она чувтсует...это было очень неожиданно и очень противно...в голове ее прокручивались все их встречи,все его слова,их длинные ночи...эта счастливые два месяца что они были вместе.. она вспомнила свой выдуманный рай...и поняла что это все была иллюзия сна...она думала только о нем...слезы текли сами по себе...она была душой компании...позвонил Сашка...он просил встречи...Сашка это парень который любит ее уже 3 года....с 9-го класса...он влюбился с первого взгляда...в блестящие глаза,и в то что она несла другим людям...как нистранно но в ней было что то,чего не было ни в ком..потом снова повседневная жизнь без него.Парк и та лавочка,было единственное место где она могла поразмыслить. Тут она почувствовала вибрацию в правом кармане …это была смс-ка от него…от того кого любила..вернее это писала его девушка с его телефона…эти слова которые она прочитала убивали ее изнутри…она еще раз посмотрела на экран телефона «думаешь научилась красивые ноги задирать,все твои?». Она не стала отвечать. Она положила телефон в сумку и решила отправится домой. Единственное чего она хотела это человека…не важно какого пола…лишь бы этот человек смог с ней поговорить,о литературе о музыке о высшем…но такого не было…она была одна…девчонки не любили ее за то что она пользовалась самым огромным авторитетом в школе а мальчикам она нужна была только для одного…она шла…посмотрев на дорогие часы  поняла что опаздывает на курсы…она пошла быстрее…она думала о том как она устала…она думала о любви…она имела все…и в то же время не имела ничего...позвони она сейчас любому парню,которго хочет, он сразу прибежит к  ней… но это только на ночь… душевно он ее никода не будет…это ее угнетало…но она шла дальше…она привыкла к вниманию… как все жадно осматривали ее грудь и все выдающиеся части тела как все тянули к ней руки… но она хотела чувств…

 

однажды,возвращаясь со школы, она сидела на лавочке…на той самой…и опять думала…о том же… о любви о высшем о литературе о музыке… к ней подошел молодой человек лет 19-20 она его осмотрела  поняла что он ничем не отличается от остальных широкие штаны кеды,и белый чисто белый балахон,с чорными и красивыми крыльями на спине. Она вытащила наушник из уха. Он сел к ней. Они молчали. Потом он начал разговор. «я часто тебя здесь вижу..» - «да, мило я часто тут бываю…» -«а почему ты одна?» -«так получилось…»-«то есть ты хочешь сказать,что ты ходишь сюда подумать?»-«да…»-«небось о мальчиках..-улыбаясь сказал он скорчив смешную гримасу..» -«нет…»она была откровенна с ним…она давно ни с кем не разговаривала…а он понял что ей нужно общение… «а о чем же тогда?о чем то высоком?»-«да,о литературе о музыке..»-ей понравилось вести с ним беседу..они разговаривали 2 часа она пропустила курсы. потом ему кто-то позвонил. Он встал со скамейки и она увидела только те самые красивые черные крылья и красивую ровную сильную спину. Он показался ей небоычайно красив. Она могла часами смотреть в его сине-зеленые глаза… они были такие теплые…весь вечер она думала о "крылатом" мальчике…она лежала на кровати смотря в белый потолок, и глазами рисовала на нем черные крылья…она вспоминала его силуэт. Его правильные черты лица… темные волосы… и те самые  сине-зеленые глаза… она поняла что он ей очень понравился… она постоянно думала о тех крыльях… она не знала о нем ничего… и была уверена  что этот случайный разговор, всего лишь отклик на ее пустоту. Но больше ничего не будет. Как всегда после уроков она пошла на ту лавку. Она сидела там два часа. Но никого не было. Была только слабая,рождающаяся надежда,на то что он придет...Она задавала себе кучу вопросв,смотря на белое от осенних облаков небо…она рисовала на них черные крылья… она встала с лавки взяла сумку,и вытерев слезу, отправилась по направлению к дому… она отчаилась…слезы полились сами…она догадывалась. Догадывалась что влюблена в него…и в его черные крылья… прошло два дня… они так и не видились…она не понимала,зачем судьба послала ей его,такого милого,смешного и красивово...что бы помочь ей найти смысл жить дальш а потом уйти??она все плакала...судьба была к ней несправедлива...она это понимала...она поняла что влюбилась очень сильно...она начала понимать что думает только о его "крыльях" он казался ей ангелом..она писала в своем дневнике "я не знаю что со мной.я так влюбилась.влюбилась в картинку.я сама его совсем не знаю.он такой необычный.он мне даже порой снится.почему я не взяла его телефон???почему???зачем он пришел в мой мир???я и без него бы жила!!!но зачем???"шло время... но однажды…зимним утром,на каникулах она опять пришла туда, как всегда одинокая и горящими ностальгией  глазами…в них были крылья…черные крылья…она вспоминала как долго смотрела ему вслед… и как видила что он будто улетает, она поняла что понравилась ему, но она поняла что упустила… не смогла даже остановить… она сидела и опять заплакала…

 

внезапно она почувствовала чью то руку у себя на плече..она обернулась и увидела его…она засветилась…она не хотела никуда уходить. Она поняла что это он! Это он тот единственный и любимый… "ты опять тут красавица моя?". по ее щеке поползла слеза. это были слезы счастья...ей нихотелось ничего!только что бы он не ушел!они гуляли весь день, по тому самому парку…домой он ее проводил около полуночи но она не хотела его отпускать..шел снег. Она смотрела на его заснеженную белую кепку…она смотрела ему в глаза…все что было ей нужно, это он. Все в нем ее радовало… они долго стояли у ее подъезда и смотрели другу в глаза… наверно они все поняли…что это была любовь, любовь с первого взгляда. Он тоже не хотел уходить..он спросил ее «можно я тебя поцелую?» она опустила глаза на его белоснежные кеды… она боялась… обжечься…она боялась прошлого… он смотрел на нее…она боялась…он поцеловал ее в щечку и сказал что позвонит…он ушел…она опять расплакалась…она смотрела ему вслед,и видила его белый силуэт…у него была белая кепка, белая куртка, и черные штаны… с белыми крыльями… она смотрела на них и видила как он улетает…ей так хотелось крикнуть позвать его…но она опять не смогла… всю ночь она плакала… он был всем что ей нужно… она с ним только говорила… но она боялась…что вся любовь закончится постелью и он тоже уйдет…нет он не ушел бы…он бы улетел…он не такой как все…он наверно ангел…он пришел тогда, когда все от нее отвернулись и ей не хотелось жить…он спас ее…он дал ей всего что она хотела…он дал ей любовь…

 

в 5 часов утра она уже поняла что не может спать, она включила компьютер включила асю. И он написал ей… «я знал что ты придешь» - «откуда?)» -«я тебя чувствую, можно мне поговорить с тобой завтра?»-«конечно! Во сколько?)»- «давай в 15:25 на нашем месте?)»-«давай,я с удовольствием приду»- «все я пошол спать)целую...и помни...)» "что помни?" спросила она,но его уже не было  в асе... она была счастлива…сразу заснула… утром она встала совсем другая, полная счастья, надежд и желаний… она светилась…и ждала предстоящей встречи... она пришла  в 15:20 он уже сидел там…весь в  белом …она подбежала к нему…он обнял и они долго стояли между падающих снежинок  обнимались и улыбались друг другу… тогда он прошептал ей на ухо «я тебя люблю…я очень тебя люблю…ты все что у меня есть, пожалуйста не уходи…ты спасла меня,и дала мне надежду жить когда я не видел смысла,ты помогла мне пережить самый трудный момент моей жизни...от карниза меня отделял один шаг...но потом я пришел сюда...и нашел сдесь свою жизнь...я нашел здесь тебя...я так тебя люблю!!!прости....» она посмотрела в его злезящиеся глаза улыбнулась,он вытер ей рукой слезу и она  отвелила ему : «можно я тебя поцелую?)» так они стояли и целовались… эта история основана на реалных событиях...когда два человека влюбляются друг в друга с первого взгляда...и пытаются зарыть эту любовь глубоко в себе...ищут другую любовь,но это уже не то..такие пары как эта,никогда не забудут друг друга...будьте счастливы,а те кто еще ненашел любовь...знайте...она скоро придет....она всегда приходит...помните...скоро мир напомнит вам,как он прекрасен....)


_Strap_   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 03:28 (ссылка)
...я уже лет 5 ищу и жу эту светлую любовь,но вместо нее у меня сплошной обман,разочарование и предательства....есть только любовь к друзьям которая удерживает меня от карниза,как и того парня....что мне делать?подскажи...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку