-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oncology-xxi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2011
Записей: 122
Комментариев: 3929
Написано: 4754


Обида. Роковая или раковая?

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 20:07 + в цитатник
227 (700x700, 645Kb)

Марина Таргакова: «У меня недавно был очень интересный случай. После лекции в Караганде, которая была в большом зале, человек 200, ко мне подбегает девушка, плачет, и говорит, – знаете, моя мама умирает, ее выписывают завтра умирать совсем, у меня здесь никого нет, я приехала из Краснодара, что я буду с ней делать? Я даже не знаю о чем с ней говорить, потому что мне страшно. Помогите, поговорите с мамой.

Может быть, вы знаете, что делать? Маме поставили диагноз рак перикарда. У нее из околосердечной сумки откачали сначала 1,5 литра жидкости, потом 800 мл, т.е. сердце не могло работать, потому что оно все было сжато водой. Она не может дышать, вся синюшная и сидит в вынужденной позе. Она не может лечь, потому что жидкость давит на сердце, и не может дышать полной грудью уже с мая месяца.

Я очень растерялась, потому что не знала, что делать. Чем могу я помочь умирающей женщине с таким страшным диагнозом? Вместе с тем было понятно, что я не могу не отреагировать на просьбу этой девушки, которая смотрит на меня с глазами, полными слез. На следующий день, мы поехали с ней в областную онкологическую больницу.

Я всегда рекомендую людям, особенно которые потеряли смысл жизни, особенно тем людям, которые богаты и пресыщены всем, от чего страдают депрессией посещать подобные заведения. Многие думают, что если будет богатство, то весь смысл жизни и проявится, в связи с тем, что возрастут возможности, а там происходит с точностью до наоборот. Я часто рекомендую пойти в хоспис или к детям сиротам, чтобы посмотреть на другую жизнь, оживить свои чувства.

Когда я туда зашла, то это произвело на меня очень большой эффект. Это было торакальное отделение, где люди лежат с онкологией грудной клетки, либо легких, либо сердца и т.д., там невозможно было дышать, пациенты все хрипели, многие дышали через пластиковые трубки, выведенные наружу из трахеи. Через мгновение я сама почувствовала, как мое дыхание становится стесненным, ум мгновенно отреагировал Т.е. действительно, как говорится в одной притче – я страдал, что у меня некрасивые башмаки до тех пор, пока не встретил безногого. О многих вещах мы с вами не задумываемся, например, о том, что легко дышим. До тех пор пока у нас не перехватывает дыхание.

Мы придумываем себе кучу причин, по поводу чего страдать. У нас есть куча недовольств, но как только мы увидели что-то такое, что из ряда вон, это нас оживляет. Когда я поговорила с этой женщиной, она мне описывала свою болезнь, я почувствовала, что у нее проблемы с сердечной чакрой. Сердечная чакра, это 100% сердечные взаимоотношения. Господь из сердца подсказывал мне, что обида – причина ее страдания.

Я говорю, – у вас какая-то мощная сердечная обида. И эту обиду, вы на самом деле не отработали, не прожили, не простили, не переварили и она у вас до сих пор на сердце, и она настолько тяжелая, что она не дает вам дышать. Она потупила глаза и сказала, – ну, что уже сейчас об этом говорить, сейчас бы от рака вылечиться.

А ее уже выписывают, ей уже ничего не помогает. Я ей сказала, – возьмите, пожалуйста, ручку и тетрадку, и вам нужно будет написать об этой ситуации, и обо всех других ситуациях, в которых вы почувствовали, что либо вас обидели, уязвили, либо вы кого-то обидели. Все эти ситуации вспомните, и напишите, что вы чувствовали, чтобы вы хотели сказать, каковы были ваши переживания, почувствуйте, что это было для другого человека, каковы были его переживания. Почувствуйте и его сердце, и это все напишите. Это раз. Позвольте вашему сердцу высказать всю накопившуюся боль, все то, что сдавливает вам сердце и не дает дышать. Она сказала – похоже тут одной тетрадкой не обойтись, так много накоплено. Да, сказала я, онкологи и хирурги не могут это откачать физически из вашего сердца, это можете сделать только вы сами.

Второе – вам нужно будет заняться пранаямой – это дыхательная практика, а показала ей элементы дыхательной терапии. И я еще посоветовала ей читать мантру на сердечную чакру, три. И все.

Надо сказать, что она с очень большой верой все это восприняла, и начала все это делать. Недавно, ее дочь написала мне письмо, ей сняли диагноз рак, она выписалась домой, она уже ходит, порозовела, свободно сидит, спит, лежит. Но, что самое удивительное, что у женщины появилась вера. Мама говорит, – это же надо, ни хирурги, ни онкологи ничего не могли сделать, неужели прощение и есть самое сильное лекарство? Я глубоко проанализировала всю свою жизнь, не стала дожидаться, когда мне начнут ее прокручивать в последний день моей жизни, проанализировала свое поведение, ведь у меня было однозначное мнение, что не правы другие, ведь я хотела, как лучше. Но я увидела свой вклад в каждую ситуацию и увидела, что у других своя правда. В итоге девочка написала, – спасибо вам большое, у нас в доме появилась вера. Но больше всего были удивлены врачи.

И таких случаев много, вы наверняка читали историю и Луизы Хей, и Лазарева, и многих других. Самые тяжелые проявления, даже когда ставят диагноз рак, могут совершенно измениться в одночасье, когда у нас приходит озарение, понимание . Болезнь – это шанс задуматься над своей жизнью. Нужно ли ждать такой угрозы? Не лучше ли задумываться о своей жизни каждый день? Как мы прожили этот день? Как было людям от встречи с нами? Смогли ли мы стать опорой кому-то, вдохнули ли в чью-то жизнь надежду, веру, обогрели кого-либо любовью? А может мы стали причиной чьей-то скорби? Что мы вскармливаем внутри себя? Гнев? Обиду? Мы творим себя и свое окружение каждый день, каждый час, трансформируя свое сердце. Оно либо светит другим, либо сгорает от гнева. В конце концов решать нам, это наша свобода выбора».

Источник

Подробную информацию можно получить записавшись на консультацию в Клинике онкоиммунологии и цитокинотерапии по тел.: (499)579-84-84, (495)930-88-43

БЕСПЛАТНЫЙ звонок из любого региона РФ: 8-800-100-3585

Адрес:

г. Москва,

м. Университет, ул. Строителей д.7, корп. 1.

www.oncology-xxi.ru
Рубрики:  Непридуманные истории
Метки:  

Процитировано 127 раз
Понравилось: 52 пользователям

Rinka-leo   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 20:16 (ссылка)
Недаром говорят, что рак-болезнь души...
Ответить С цитатой В цитатник
lisamiha   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 20:19 (ссылка)
Сколько говорю с людьми с такими проблемами - все правда, именно так... от нелюбви и ненависти к себе, от непрощенных и любовно накапливаемых обид очень часто случается подобное... и так трудно перестраивать мышление, а зачастую и не получается тк начинают вообще на жизнь озлобливаться..
Ответить С цитатой В цитатник
Гулюза   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 20:23 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 20:24 (ссылка)
Очень полезная статья.
Ответить С цитатой В цитатник
полынька   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 20:38 (ссылка)
Вы знаете, а ведь верно написано, жить нужно каждую минутку, я часто бываю в Детском Доме и Доме Престарелых, люблю жизнь во всех ее проявлениях. Нужно прощать, обязательно и не таить обид. Спасибо за интересную статью.
Ответить С цитатой В цитатник
Vera_Tagankina   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 21:02 (ссылка)
Спасибо за интересную статью.
Ответить С цитатой В цитатник
Suhanova3887   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 21:23 (ссылка)
Извините, конечно, но я с трудом могу поверить в магическую силу прощения и полное излечение с его помощью раковых заболеваний. Как было бы всё просто!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 11:04ссылка
Я думаю,что прощение и очищение своего сердца от обид,совсем не простой процесс и немногим это удается сделать ИСКРЕННЕ...Здесь не о словах говорится...а о глубоком обновлении мышления...Это как покаяние !
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 21:51ссылка
Я не глупый человек и , кстати, очень искренний.Что ВЫ понимаете , когда говорите о " глубоком обновлении мышления" . Он оказался доступен пожилой женщине, в чём же его секрет? Я , к примеру,никого и никогда не обижала так, чтобы мне необходимо " менять мышление " и в чём-то покаяться. Извините, но на мой взгляд ВЫ, просто занимаетесь демагогией!Такие серьёзные заболевания,,, как рак, должен лечить врач и " сила прощения" тут непричём.Возможно был поставлен неправильный диагноз и больная, кого-то простив, покаявшись, выздоровела . Не верю,несмотря на то, что Вас поддержал онколог.Так бы все и лечились от рака, просто , доступно и дёшево! Извините, возможно резко выражаюсь, но я действительно , НЕ ВЕРЮ !Если это " Эврика" - запотентуйте своё открытие!Я совсем не против прощения обид, но не уверена, что обиды - причины всех заболеваний.ВЫходит, что врач должен искать не причину заболеваний и ставить правильный диагноз, а увещевать больных: " Вспомните свои грехи, покайтесь искренне и всё будет в порядке"! Словом, врач должен искать причину обид человека, а не причину болезни? Славно...Беда нашей медицины - неумение ставить правильный диагноз во время, поэтому чаще ведётся борьба со следствием. Да, причину найти очень трудно и не все хотят затруднять себя её поисками. Легче бороться не с болезнью , а с её симптомами (а это , как известно, лишь внешнее, возможно яркое, проявление болезни, а не её суть).Борьба со следствиями и с симптомами- залог неуспеха , а часто краха
в лечении даже гриппа, не говоря уж о раке. Не всё так просто, как хотелось бы! Ещё раз прошу прощение за резкость: возможно я Вас уже и обидела , но почему-то уверена, что ВЫ меня поняли правильно
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 22:07ссылка
И я ,и врач,согласны с Вами ,что лечение -удел медицины...А то,что я понимаю под * обновлением мышления *исходит из библейного понятия ...Это как бы и не сила воли,а наоборот -полное доверие Богу,смирение,прощение и покаяние...Любой человек в своих помыслах -грешен: в мыслях он может злиться,желать плохого своему обидчику,планировать месть..(не обязательно -делать )...Вот эти мысли и разрушают личность...))Поймите меня правильно -я просто высказала свое мысли и совсем не хотела притивоставить Ваше и мое мнение ... ...Примите мои искренние извинения,если чем-то задела Вас ...От всего сердца желаю Вам добра,здоровья и приятного общения ...
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 11:08ссылка
очень непросто, многие предпочитают умереть. Кому простить надо, кому что-то другое, изменить свою жизнь и измениться.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 00:03ссылка
Никакая обида и её прощение раковую болезнь излечить не сможет . Всё это сказки. Если хотите, верьте, Ваше право!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 09:48ссылка
Не обязательно обида, но причина онкологии часто психологическая - например, утрата близкого и через 2-3 года смерть от онкологии. Верить - большая сила, вы ВЕРИТЕ, что НИЧЕГО не поможет. Тоже ваше право. Но для медиков в этом нет никакого чуда - психика и иммунная система взаимосвязаны, и пробой иммунной дает возможность опухоли расти, так же, как до этого она уничтожала все подобные клетки. Я у себя в дневнике приводила случай мистера Райта. Это документированный официально случай.
Не знаю, можно ли ссылку давать.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 12:41ссылка
Если Вы знаете причину раковых заболеваний, то заслуживаете Нобелевской премии.ВСё в мире связано и в человеческом организме - тоже, но нельзя упрощать ситуацию. Мне известна расхожая фраза:" Все болезни от нервов",ну добавим сюда ещё психологический настрой человека.Я надеюсь, что не все родственники (в Вашем примере), потерявшие близкого скончались от онкологии. Я не отрицаю, что духовный настрой больного ( это понятие шире , чем его психологическое состояние)способен повлиять на течение заболевания ,ослабить переживания близких. НО поверьте, что прямой причинно-следственной связи здесь НЕТ.Речь идёт не о чуде.С чего Вы взяли, что я отрицаю связь психики и иммунной системы?Повторяю, что человеческий организм - это своеобразный микрокосм, элементы которого все связаны друг с другам и эти связи плохо изучены наукой. Поэтому утверждаю, что иммунная система зависит и от других факторов не только от психического или психологического настроя человека.Утверждение прямой связи между ними - упрощение серьёзной проблемы.А разных случаев в жизни много и всегда слышу уверения ,что они документально подтверждены.Но увы....Рак пока не побеждён! Прекрасно, что люди пытаются хоть что-то делать и искать методы борьбы с ним, от всей души желаю успехов в этих изысканиях . Главное, не потерять надежду, что когда-то правильный путь излечения всех его проявлений и стадий будет найден.Ведь сколько мнений и гипотез уже существует, есть медоды ( в основном всё-таки хирургические) успешной борьбы. Я и сейчас считаю, что рано выявленное раковое заболевание победимо(естественно ,что это не результат чуда) и не обязательно во всех случаях рак -это смертельный приговор. Но всё таки , главная победа - ещё впереди
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 13:21ссылка
Вы не медик, похоже. Причины рака в целом и частном известны, процент излечения по некоторым видам больше 90, и нобелевку не исключено уже давали, не знаю точно. я как клинический психолог, и любой врач, не только онколог может много реальных примеров привести. С чего вы взяли, что я упрощаю? Вопросы психосоматики, и психотерапии требуют грамотности, для понимания. Что такое чудо по-вашему? Если не договориться об определениях, понять невозможно.
Все-таки приведу ссылку, http://www.liveinternet.ru/users/4509639/post183894224/ Правильный путь - не один, мы все разные, и поэтому не может быть найден раз и навсегда, даже теоретически. И как вы определили прямая связь или нет?
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 13:48ссылка
Ни про какие чудеса, я вообще говорить не буду ( это религиозные мотивы).А вот что психосоматика и психотерапия требует грамотности согласна, но это не моя ,как раз, беда. Зря Вы меня упрекнули в безграмотности, это Ваша профессиональная ошибка.К сказанному мне добавить нечего.Смысл практического психолога, на мой взгляд - умение понять людей и уметь их слышать ,а потом уж давать ссылки не известно для чего. Аргументируйте сами.Я умею отличать прямые и косвенные связи между явлениями , а так же повод от причины и т.д и т.п Догадайтесь, как психолог , почему?Мне хорошо известен процент излечения раковых заболаванийи , ПОВТОРЯЮ, чтобы ВЫ , наконец
услышали моё вышесказанное утверждение, что рак - не приговор. Мне также ТОЧНО известно, что нобелевсих премий за победу над раком НИКТО НЕ ПОЛУЧИЛ. Не надо домыслов и выдавать желаемое за действительное. Извините, я эту тему больше продолжать не буду, ВЫ кроме себя никого не слышите.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 15:09ссылка
Я вас ни в чем не упрекала. И рак - не приговор, есст-но, где я с этим спорила? Вы можете к себе отнести все ваши упреки в полной мере. И вы - не мой клиент, вам я ничего не должна, и взаимно. И про "сказки" - вы говорили. Пример - в ссылке. Включите вашу способность анализировать, и если не станет понятно, что ж, могу еще раз пообъяснять. Победа над раком и выявление причин - увы дистанция большая, и я говорила о знании причин. Вы довольно агрессивно настроены, это ваши трудности, не мои.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 11:11ссылка
При абсолютном доминировании современной медицины, не могу отрицать духовную сторону проблемы. Солидарен в этом вопросе с KWITKA.
Suhanova3887, Понимаю Ваше недоверие и не берусь утверждать, что всё написаное - чистая правда и прощение - основной способ лечения. В то же время, есть масса примеров подтверждения плодотворного влияния силы воли, веры и т.п.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 17:40ссылка
Я согласна, что вера в свои силы, доверие лечащему, понимающему и доброму врачу, сила воли, желание выжить и встать в строй - могут горы свернуть!!( у человека всегда есть резерв внутренних сил, который надо ему использовать в трудных ситуациях). Но простое упование на Бога - не спасает! НЕдаром говорят: " На Бога надейся, а сам не плошай".На слепой вере в чудо хорошие деньги сшибают разные знахари, проходимцы,а-ля экстрасенсы и т.п Я именно так и понимаю " духовную сторону" проблемы. Да, ВЕРА в себя, в свои силы , но не слепая вера в чудо.....простите, христово.Борьба с болезнью ( не обязательно раком) - это же не торжество "Праздника святого Иоргена". Вы же сами пишете об " абсолютном доминировании совр. медицины"... Абсолют- это понятие говорит само за себя ,но понимая, что "абсолютного абсолюта(простите за тавтологию)не бывает: мире всё относительно, которую я не могу связать с божественным участием.Относительность( как зависимость от каких -либо условий) я понимаю, как духовный настрой больного к исходу лечения, так и профессионализм врача, включающий умение расположить к себе больного , заполучить его доверие , и вдохнуть в больного веру в его собственные возможности. Причём тут покаяние в грехе: это религиозные предпочтения и его действенность не столь уж эффективна. На это медицина не должна уповать,ну разве только от бессилия....., всё можно списать на Бога!
рашида   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 21:42 (ссылка)
Спасибо большое!но многие люди просто не хотят этого осознаваь!
Ответить С цитатой В цитатник
KaterinaAverian   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 22:09 (ссылка)
Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
фирдаус   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 22:14 (ссылка)
Я видела американский фильм на эту тему ,считаю нужно по чаще писать на эту тему........спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна1052   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 22:27 (ссылка)
Для некоторых прощение от души , Прощение с большой буквы , совсем непросто . Спасибо за статью .
Ответить С цитатой В цитатник
галина_цускарь   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 00:22 (ссылка)
Умение прощать не каждому дано! Может поэтому у нас и много проблем...Спасибо за интересную статью!
Ответить С цитатой В цитатник
avva7755   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 04:59 (ссылка)
Спасибо !!! Сколько стоит консультация в клинике ???

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 11:47ссылка
avva7755, Первичная консультация стоит 1000 руб.
Таля77   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 05:23 (ссылка)
БлагоДарю!!! Очень поучительно для многих. Может быть кое-кто задумается . А прощать обидчика, ой как не легко. Это огромная работа души! Постарайтесь прочитать С.Н.Лазарева и Луизу Хей. Я думаю, что всем хочется умереть от старости, а не от болезней!
Ответить С цитатой В цитатник
Ptihka   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 06:28 (ссылка)
Спасибо, статья хорошая- поучительная, кто это испытал на себе или своих родных тот поймет.
Ответить С цитатой В цитатник
Guzalenka   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 07:04 (ссылка)
Ген, контролирующий упаковку ДНК, защищает женщин от рака груди
http://li.ru/1BEc -(это для себя)
Ответить С цитатой В цитатник
Золото_Листьев   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 07:29 (ссылка)
Да не все так просто! Простить очень тяжело, вот именно простить и чтобы никогда к этому не возвращаться, а жить и радоваться.
Кто бы нас еще научил прощать...
С обидой очень тяжело жить...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 07:54 (ссылка)
Да, тяжело простить! еще тяжелее простить жизнь, когда на нее обижаешься и тогда она приводит тебя в крайние ситуации. НО ведь жить с обидой еще тяжелее, еще сложнее! я столкнулась с такой ситуацией сама, в 23 года. встречалась с парнем - он слег от лимфорганулематоза.лучшие врачи Новосибирска отказались. все думали - всё, а я после долгих мук за что мне это все поняла - за обиду на жизнь. я поверила в него и в себя. Итог - 2 года ремиссии, остаточной опухоли не осталось, у нас счастливая семья. так и хочется кричать: "ЛЮДИ, ЛЮБИТЕ ЖИЗНЬ, она прекрасна, сбросьте оковы обид, вам дышать станет легче!"
Ответить С цитатой В цитатник
ALZHIS   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 08:20 (ссылка)
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОСТ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 11:03ссылка
Соколовская_Анна, Не стоит благодарности. Будьте здоровы!
Cymylau   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 08:24 (ссылка)
Я согласна, что каждый взрослый может носить в душе какую-то обиду, скорбь, тяжесть,вину, которые давят и мешают жить...Надо уметь прощать, забывать нанесенные тебе обиды и научиться не наносить обиды другому человеку, особенно своим близким и родным.Очень полезный пост!!! Спасибо. Но за что тогда Бог наказывает маленьких детишек, за что они провинились?
Ответить С цитатой В цитатник
nadejdamali   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 08:35 (ссылка)
Обида-ржавчина в душе, разрушает душу, тело, если хочешь жить, не разрешай своей душе лениться, познавай и созидай своей душой мир, познавай себя. По вере воздается каждому. Всем-всем и каждому здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталя_Станкевич   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 10:58 (ссылка)
Но почему тюрмы переполнены убийцами,а кладбища переполнены добрыми людьми????неужели все те люди.которые умерли от рака,носили камень за душой????НЕ ВЕРЮ В ЭТОТ ПОСТ!
К стати у меня, умерло двое детей,от тяжелой болезни,им было чуть больше года.....Они тоже держали на кого-то обиду???????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 11:03ссылка
Искренне соболезную Вам. Не стоит воспринимать пост как панацею.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 22:41ссылка
Простите, уважаемый онколог, но это не пост, а ДЕМАГОГИЯ , уводящая людей в сторону от решения серьёзной проблемы!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 02:42ссылка
Эффект "лацебо" наверное и базируется на вере в лучший результат.А совершая огромную работу по анализу взаимоотношений ,вероятно пациент укрепляется в этой вере.Знаю по себе,умирая от сепсиса лежала в реанимационном отделении и размышляла на вышеупомянутые темы.Даже будучи уверенной в том ,что никого не обижала,все равно просила прощения и пыталась простить обидчиков.Могу сказать -эта работа души не прошла бесследно!"Ревизию своей духовной чистоты "можно считать(как минимум) составляющей лечебного процесса.Может сумбурно,но отом,сто испытала сама.Спасибо.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 02:42ссылка
"плацебо"Прошу прощения.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 13:05ссылка
Да не отрицаю я работу души, просто понимаю ситуацию по-другому. Никто ничего не хочет слышать...Утверждаю что НЕТ ПРЯМОЙ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННОЙ ЗАВИСИМОСТИ между болезнями разного рода и их лечением с помощью прощения. покаяния и т.п.ВЫ излечились и это прекрасно, но вовсе не от того, что кого-то простили. Впредь обижать людей я Вам тоже не советую..... ТО что ВЫ называете " ревизией духовной чистоты" , я называю словестной эквилибристикой.Мне интересно, как же эта "ревизия" осуществляется практически?Молитва? Прощение? НЕ ВЕРЮ я в такую ревизию и полное очищение души,прибавьте сюда ещё исповедь.НА мой взгляд только КУЛЬТУРА может одухотворить личность, поднять её на должный уровень.Мы все грешны не в том , что кого-то обижаем, а в том , что имеем низкий уровень культуры и нравственности.Только посредством овладения последними можно очистить ("ревизировать") свою духовность и поднять её на должную высоту.Тогда и обижать никого не захочется....и просить прощения будет не за что. А вот болезни одной культурой и нраственностью тоже не излечишь.
А , если уж привязывать их к разговору добавлю: нужна культура и нравственность в сфере медицины, сейчас она там практически не встречается.Чаще ( не всегда, опять же) там "правят бал" денежки! А иногда и они не помогают, тоже имею опыт.Опять подумаете, что всех врачей грязью обливаю,
НЕ всех, не всех, но о большинстве думаю именно так. Это что такая уж новость? На сегодняшний день я лично очень боюсь двух инстанций: врачей и милицию( то бишь полицию), лучше с ними вообще не встречаться.......
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 11:27ссылка
Это лишь один из вариантов, не единственный. Проблемы детей, тем более совсем маленьких, часто коренятся в из родителях. Это тоже не вопрос вины, а понимания.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 22:09ссылка
Согласна с Вами...
Зоя-Николь   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 11:06 (ссылка)
А как быть с обидой на директора.... Она считает меня быдлом,платит мизер И считает , что от этого я должна быть счастлива , т.к."у других еще хуже".Наверное бежать подальше и забыть, как плохой сон...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 02:34ссылка
может нужно бежать,но без обид?Просто мыслю вслух,не сочтите за нравоучения.Прочитала и подумала:"действительно,а что делать?".Мало платит-пусть сама и работает.Но высшая справедливость ,наверное и в том,что мы не быдло,оттого что она нас так считает !Говорю "мы" ,имея ввиду среднестатистического жителя РФ.
ханни-пудель   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 11:25 (ссылка)
становится тошно при мысли скольких человек в своей жизни я обидела-вольно или невольно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 22:44ссылка
Да не " берите ВЫ в голову" демагогические рассуждения ! ВЫ же не на страшном божественном суде!
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 23:40ссылка
а Вы думаете мы его сможем избежать
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 00:00ссылка
Откуда это следует, что мы суд Божий избежим?
Здесь речь идёт совсем о другом.
Velessa_JeM   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 11:40 (ссылка)
Спасибо! Очень правильная статья! Мы в этой метушне ежедневной друг друга раним и даже не осознаем это, и времени на раздумья об этом себе не выделяем. Почаще надо напоминать нам такими статьями, что обиды нас губят, а душа человеческая творит жизнь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 11:49ссылка
Исходное сообщение Velessa_JeM
Обиды нас губят, а душа человеческая творит жизнь!

+1
салари   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 11:41 (ссылка)
Вопрос «За что мне Бог болезнь послал?» – едва ли не самый распространенный среди тех, кто недавно пришел к вере. Вероятно, людям Господь представляется этаким судьей в мантии, который с утра до вечера взвешивает меру вины каждого и определяет наказания. Поступил плохо? Вот тебе болезнь! Поступил очень плохо? Будет тебе болезнь долгая и тяжелая! В следующий раз подумаешь, прежде чем что-то нехорошее сделать…

Если бы у Бога все было так просто, нам здесь на Земле жилось бы намного легче! Достаточно было бы не совершать плохих поступков, и каждый из нас был бы всегда здоров и благополучен. Но вы ведь, наверное, и сами замечали: очень часто добрые, хорошие, умные люди живут трудно, тяжело болеют, на протяжении всей жизни преодолевают невзгоды, а люди не слишком порядочные живут шикарно и в ус не дуют. Все у них есть – и здоровье, и деньги, и в делах везение… Отчего так получается? Да оттого, что Господь, действительно будучи Высшим Судией, на самом-то деле не судит нас при жизни. И не наказывает. Бывают, конечно, исключения, но для этого нужно совершить что-то уж совсем ужасное. В остальных случаях Господь предоставляет нам свободу выбора: поступить так или этак, пойти той или иной дорогой. Мы сами строим свою жизнь. А отвечать за то, КАК построили, придется значительно позже – когда этот процесс уже будет завершен окончательно. Поверьте мне, Господь вовсе не озабочен тем, чтобы за каждый наш грех наказать нас болезнью. Более того, очень часто болезнь не является наказанием для человека, она посылается ему, как ни странно, для его же блага.В это трудно поверить, но это – так. Вот, как на этот вопрос отвечает отец Георгий Симаков, настоятелем храма во имя Успения Божией Матери в поселке Троицкое Тверской губернии.

– Многие люди уверены, что болезнь – наказание Божие за грехи. Так ли это?
далее--http://blogs.mail.ru/bk/v-larisa-v/1410DB295B114B45.html
Ответить С цитатой В цитатник
Лилия_98   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 12:11 (ссылка)
Спасибо! Очень интересная информация и полезная, я тоже так считаю - всё проходит через сердце и оставляет осадок, только вот каким он будет, плохим или хорошим? зависит от нас!
Ответить С цитатой В цитатник
orhidea2011   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 12:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Три_минуты   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 13:26 (ссылка)
Очень полезная статья
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку