-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в on_my_mind

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2006
Записей: 586
Комментариев: 4120
Написано: 7860


Апрель без ЛИ.ру

Среда, 04 Апреля 2007 г. 00:05 + в цитатник
 (550x286, 15Kb)

Решила я значит так.

Весь апрель не вести дневник мой замечательный...

Просто хочу потом сразу написать что нового,что произошло,что было и т.п.

Почему?!Ну не знаю...Жизнь своим чередом..надо что-то менять.Вот интересно поменятеся что-либо за апрель или нет?!

(вообще в апреле много Д.Р.у моих друзей,знакомых и еще др.праздники...и не праздники,и просто даты)

У кого день Варенья в Апреле-с наступающим,шоколатки мойи)

Вроде месяц...посмотрю много это или мало...

Это значит,что я ВООБЩЕ сюда ходить не буду,даже к друзьям...

Простите...

Но я так решила...

Смогу ли?!Я многое смогла...А это и тем более...

Я вернусь....

Обещаю...тебе

Сейчас по всем вам пройдусь на "прощание"

Прошу не думать,что это бред...Это правда.На месяц.

Пишите...аську знаете...

Я дорожу дневником,вами ПЧ...но всё-таки моя жизнь тоже дорожа...

Я поставила много целей...

1) Как ты любишь, чтобы тебя называли? Итальяночка,ИтальХренька(только для Ваньки),Крошка енот,заюш,ну или по имени-как угодно.
2) Какими глазами ты смотришь на мир? Зелеными и добрыми)
3) Ты веришь в дружбу между парнем и девушкой? Верю да...
4) У тебя есть лучший друг/подруга противоположного пола? Один ЛУЧШИЙ,несколько хороших.
5) Последняя глупость, которую ты совершил(а)?! Много их...
6) Какой вопрос ты себе часто задаешь? Почему всё так?!
7) О чем ты думаешь в последнее время? О будущем.Что потом?!
8) Где тебе лучше всего размышляется? Дома в комнате моей или по телеф.с подругой.
9) Ты веришь в любовь? Ну наверное да....
10) А в романтику? Естессно)
11) Первый лучший друг? Не помню...Зато помню кому я эти первые слова сказала-Янису,потом Диме,потом Найку,и Ваньке теперь.
12) Первый воображаемый друг? Мягкая игрушка,может быть...
12) Первый домашний любимец? Кролик,декаротивный.
13) Первый пирсинг? Уши только
14) Первый CD? Какая-нить попса...
15) Первая машина? Ээээ...не было еще.
16) Первая школа? 205(!)
17) Последняя сигарета? Это секрет
18) Последняя съеденная вкуснятина? Только что,шоколадка МИЛКА
19) Последняя поездка на машине? Воскресение
20) Последний посмотренный фильм? "Сохраняя веру"
21) Последний телефонный звонок? С Юлей.
22) Последний диск, который слушал(а)? Диск?!Я не слушаю...Всё на компе.Но если вспомнить,то "Ради славы"
23) Последняя ванна с пеной? На той квартире,скоро ГОД будет.Не люблю пену.
24) Последняя услышанная песня? "Work your magik"
25) Последняя ссора? Чуть с Юлей и Ване не поругалсь.А так...хм..мама возможно.
26) Ходили на свидание с лучшим другом(подругой)? Ну да...
27) Были арестованы? Нет
28) Плавали нагишом? Нет.не горю желанием.
29) Были на ТВ? Да,мельком.
30) Целовали кого-то и жалели об этом? Я просто так не целую,хотя....давно в кино как-то с мальчком пошла,типа свидание в слепую.
31) Изменяли своему молодому человеку (девушке)? Нет.
32) Ходили на свидание вслепую? Не совсем вслпую,из инета.
33) Выезжали из страны? Конефно)
32) 7 вещей, которые на вас надеты? -Тапки(2 тапка),пижамка(шорты плюс футболка),один носок..а всё...а,еще на бошке полотенце.
33) 6 вещей, которые вы сегодня сделали? Сходила в Универ,полюбовалась на мальчика,съездила в Купчино,была в школе,погуяла,навестила Улю,выпила.
34) 5 любимых вещей? Компьютер(и всё что в нем есть),косметичка,кролик(игрушка),телефон,сумка.
35) 4 человека, которым вы полностью(!) доверяете? Юля,Уля,Ваня...хотела еще написать..но не доверяю этому человеку уже.
36) 3 выбора:
белое или черное?  черное.
вкусное или полезное? вкусное.
спать или сидеть в инете? сидеть в инете.
37) 2 вещи, которые вы хотите успеть сделать до смерти? Семья(любовь и счатье),и бинез,хаахахах=)
38) 1 человек, которого вы хотите увидеть? Не знаю даже кого выбрать из 2их *я тааак подумала и *...хотя нет,уже знаю Лешу....наверное

Рубрики:  Жизнь моя...

in_my_spirit   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 00:32 (ссылка)
Ты изменила диз днева) Твоя любимая картинка))) клёво)
понимаю всё....но интересно, почему именно сейчас....)
я уверена, ты сможешь. Днев-не единственный, кому можно выговориться...))
ладно, зая, ждууу тебя снова на ли.ру) чмаФФ))
Ответить С цитатой В цитатник
on_my_mind   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 00:43 (ссылка)
in_my_spirit, диз даавно,дааа....я люблю очень картинку,малыш)
с тобой не прощаюсь..ведь есть аська,телефон(на котором правда вечно нет денег),есть школа и т.п.цалую в нос=)
Ответить С цитатой В цитатник
Освещённая_чёрным_небом   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 08:23 (ссылка)
и правильно сделала.
тоже что ль инет отрубить:)
Ответить С цитатой В цитатник
Бацик   обратиться по имени Re: Апрель без ЛИ.ру Среда, 04 Апреля 2007 г. 09:15 (ссылка)
ты просто не запомнишь всег очего было если не записывать и в конце будет один небольшой пост (

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Освещённая_чёрным_небом   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 09:19 (ссылка)
Бацилла, а вот тут я согласна:)
Ответить С цитатой В цитатник
Фид   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 10:55 (ссылка)
УДАчи тебе!!!!!!!! помни что здесь тебя ждут....
Ответить С цитатой В цитатник
Sleeping_moon   обратиться по имени Re: Апрель без ЛИ.ру Среда, 04 Апреля 2007 г. 10:59 (ссылка)
Эх, жаль что тебя тут долго не будет. Я буду по тебе скучать. Но зато теперь наконец смогу заставить тебя по нормальному поболтать в асе
З.Ы. Коплю деньги на поездку к тебе. Может в мае...)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
on_my_mind   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 13:26 (ссылка)
Освещённая_чёрным_небом, да инет-то зачем отрубать?!просто на страничку не заходи и всё)
Ответить С цитатой В цитатник
on_my_mind   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 13:27 (ссылка)
Бацилла, ты прав в принципе,солнЦе,но я буду писать только главное)
Ответить С цитатой В цитатник
on_my_mind   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 13:27 (ссылка)
Фид, паси тебе большое))
Ответить С цитатой В цитатник
on_my_mind   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 13:28 (ссылка)
Ясенька-Солнце, в асе,да)сегодня же вечером))
в мае...круто,тут красиво в мае)
Ответить С цитатой В цитатник
Windoffs   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 13:59 (ссылка)
мда..) уже апрель кстати)
Ответить С цитатой В цитатник
Настюсенок   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 14:40 (ссылка)
удачи тебе))эх, мы будем тебя ждать=)
Ответить С цитатой В цитатник
on_my_mind   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 15:32 (ссылка)
Windoffs, ну я имела ввиду,что 5 апреля последний здесь день в апреле)))
Ответить С цитатой В цитатник
on_my_mind   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 15:33 (ссылка)
Настюсенок, пасиб))я буду здесь с новостями)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 15:40 (ссылка)
жаль,!!испытание....лю)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Tia   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 23:41 (ссылка)
Интересно будет... Но вот я так делала, но я потом просто уже не помнила, что за месяц произошло=))
Бум ждать=) Удачного времяпрепровождения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
selfish_guy   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 00:01 (ссылка)
хех. будем без тебя скучать...
Ответить С цитатой В цитатник
in_my_spirit   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 01:53 (ссылка)
on_my_mind, Ты отредактировала пост)))
хм.....35ый вопрос....ээ....а как же Найк?

а раньше о ком-то даже слышать не хотела))ЫЫЫ
Ответить С цитатой В цитатник
Kate-Infinity   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 16:56 (ссылка)
нет!!!!!!не ну,чо вы все уходите????грустно...мну точно будет не хватать тя!!ккак мы ваще без тя будем?Крошка Енотик уходит... :cr ay: хнык,хнык((
Ответить С цитатой В цитатник
Колбас_СКА   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 20:43 (ссылка)
давай,удачки в достижении целей и возвращайся скорее(=тьмаК
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 16:14 (ссылка)
удасться ли тебе,зай?
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛыШкА_205   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 16:05 (ссылка)
хе вот мне кажеца не полуцца но я в тя верю
я умоих друзей у многих тож др в апреле
Ответить С цитатой В цитатник
Not_at_all   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 13:11 (ссылка)
Уже 1-ое)))Ну и где ты???Все тя ждут тут значит,а ты там обленилась и не ведешь свой любимый дневничок))
Ответить С цитатой В цитатник
on_my_mind   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 15:56 (ссылка)
Fucking_emo,я тоже тя ЛЮ
Smiling_Child, лень писать..ты права)
selfish_guy, я тоже скучала...
in_my_spirit, редактировала да..многое ведь изменилось,зай
Kate-Infinity,крошка енот...как это мило))тьмог)
Колбас_СКА, вернулась...посмотрим,что из этого получиться)
Alex_89,да,котенок,я смогла)
МаЛыШкА_205,Д.Р.в апреле,это круто..наверно...)
Not_at_all, я не обленилась....просто не пишу...не хочу)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку