-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в on_my_mind

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2006
Записей: 586
Комментариев: 4120
Написано: 7860


Для томатика!

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 22:50 + в цитатник
Уль,чтобы не происходило между нами,ссоры и недопонимая,ты все равно мой ТоматиК!!!!!!!!!!!!!!!
Текущее настроение:

LI 5.09.15
 (640x480, 138Kb)
Рубрики:  ДрУзЬя мОи)
Грустно мну=(

Someone_funny   обратиться по имени Re: Для томатика! Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 23:10 (ссылка)
спасибо зай)))
самая ужасная наша фотка.
я тут ужасна!
я тя оч оч лю))

LI 5.09.15
 (98x98, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
on_my_mind   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 23:15 (ссылка)
целую))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Someone_funny   обратиться по имени Re: Ответ в on_my_mind; Для томатика! Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 23:20 (ссылка)
Исходное сообщение on_my_mind: целую))))))))

в ухо

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
on_my_mind   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 23:25 (ссылка)
ахах,нет,в НОС!!!!!!!Да и вообще была бы я мальчиГом...ой ладно..не будем мои фантазии говорить в слух!
Ответить С цитатой В цитатник
Someone_funny   обратиться по имени Re: Ответ в on_my_mind; Для томатика! Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 23:33 (ссылка)
Исходное сообщение on_my_mind: ахах,нет,в НОС!!!!!!!Да и вообще была бы я мальчиГом...ой ладно..не будем мои фантазии говорить в слух!


твоя самая распространенная фантазия это про мочалку и душ!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
on_my_mind   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 23:35 (ссылка)
мляяя.....ржу...точно....я всегда тебе желала этого,когда ты шла в душ.....ахахах....
Ответить С цитатой В цитатник
Someone_funny   обратиться по имени Re: Ответ в on_my_mind; Для томатика! Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 23:45 (ссылка)
Исходное сообщение on_my_mind: мляяя.....ржу...точно....я всегда тебе желала этого,когда ты шла в душ.....ахахах....


ятерь всегда это вспоминаю!!!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
on_my_mind   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 23:49 (ссылка)
и буду продолжать..как только заикнешься про душ!!!!!!!даже когда бабульками будем!
Ответить С цитатой В цитатник
Someone_funny   обратиться по имени Re: Ответ в on_my_mind; Для томатика! Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 23:54 (ссылка)
Исходное сообщение on_my_mind: и буду продолжать..как только заикнешься про душ!!!!!!!даже когда бабульками будем!


о да....в 85 лет....разговор по телефону. Юнна еле-еле держит в руках телефонную трубку....
"все юнна., я пошла в душ"- сказала уля дрожащим старым голосом
"иди, и представь свою мочалку......"- говорит юнна
"да юна, ты совсем не изменилась за свои 65 лет...."

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Илюх_с_полки_плюх   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 23:55 (ссылка)
хехе)) забавная фотка))

молодцы девченки) настоящие подруги)
респект обоим)
Ответить С цитатой В цитатник
Someone_funny   обратиться по имени Re: Ответ в on_my_mind; Для томатика! Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 00:03 (ссылка)
Исходное сообщение Илюх_с_полки_плюх: хехе)) забавная фотка))
молодцы девченки) настоящие подруги)
респект обоим)


спасибо)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
on_my_mind   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 00:03 (ссылка)
Someone_funny, эй,если мне уже 85 лет,то не 65,а 67..не старь меня пока..мне не 20,а всего лишь 18...ахахаха))))))))))))))))))хотя какая разница....дожить бы до 85!!!
Илюх_с_полки_плюх, оу...Пасиб ИлюшКа)
Ответить С цитатой В цитатник
Someone_funny   обратиться по имени Re: Ответ в on_my_mind; Для томатика! Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 00:13 (ссылка)
Исходное сообщение on_my_mind: Someone_funny, эй,если мне уже 85 лет,то не 65,а 67..не старь меня пока..мне не 20,а всего лишь 18...ахахаха))))))))))))))))))хотя какая разница....дожить бы до 85!!!



я примерно....мне было лениво считать!!!!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
on_my_mind   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 00:15 (ссылка)
Someone_funny, да мну ясно,коне4но....бррр.мне никак не сделать англисий!!!!!!!жесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Someone_funny   обратиться по имени Re: Ответ в on_my_mind; Для томатика! Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 00:23 (ссылка)
а я даж не пыталась ниче делать...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_red_devil_   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 16:48 (ссылка)
клёвая фотка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Фид   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 20:58 (ссылка)
Знакомые лица!
Ответить С цитатой В цитатник
on_my_mind   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 21:01 (ссылка)
_red_devil_,пасиб))
Фид, мы знакомы?!
Ответить С цитатой В цитатник
Фид   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 11:52 (ссылка)
on_my_mind, неа,н я видел ващи вотки уже не оин раз!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку