-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в on_my_mind

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2006
Записей: 586
Комментариев: 4120
Написано: 7860


Музыка..?!

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 08:19 + в цитатник
 (262x634, 20Kb) В колонках играет - Школьное выступление моего одноклассника МитьКи "Крылья"

Интересно я поставила музыку под настроение?!
Или сама того не зная,музыка сделала мне грусное настроение?!
Точнее не музыка,а песня.Митькина.Это мой один из любим.одноклассник.10 лет в одном классе учились))
Кста,по нему ужасно соскучилась,хоть он и придорок(я любя)!
Так вот,как музыка меняет настроение?!А?!
Или все таки она ничего не меняет?!Скажите мне,что для вас-слушать музыку,допустим на компе?!

З.Ы.Ну а пошла пока учиться,жду отв.,т.к.мне интересно оч.оч.Я даже задумалась!!!

 



Рубрики:  Грустно мну=(
ВопроС=)

Фид   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 12:11 (ссылка)
Лино для немя музыка влеяет настроение!!
Ну на компе почему бы и нет вот ходить по улицам и слушать муз. на телефоне я бы не стал с гопниками осоциируется))
ВОт так
 (68x176, 218Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Фид   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 12:11 (ссылка)
а кстати песенку можно попросить выложить?
Ответить С цитатой В цитатник
on_my_mind   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 13:12 (ссылка)
могу,но для начала мне нужно найти прогу,которой можно резать песни,не знвешь?!а потом скину))
Ответить С цитатой В цитатник
КолбасСКА   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 16:43 (ссылка)
музыка...ну,она грузит..вот я оч сильно раньше грузилась,када слушала песню майо Плачу((
Ответить С цитатой В цитатник
on_my_mind   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 16:51 (ссылка)
Смотря какая музыка))А если веселая?!))
Ответить С цитатой В цитатник
ex-angel   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 17:09 (ссылка)
о...Юнч, это болезнь)) а Митькины песни жуткая весчь)) блин! еще хочу послушать!!!
я кста тож недавно нашла эти песенки в компе.. теперь довольная слушаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
KarinaLavrenko   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 17:37 (ссылка)
меняет))ет точна!бывает колбасит,а бывает дипрессняк))))но одназначно без музыки нельзя никак)
Ответить С цитатой В цитатник
on_my_mind   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 17:55 (ссылка)
ex-angel, ты её потераяа?!как ты могла?!?!?!?Нашла уже?!МолодЦа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
on_my_mind   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 17:57 (ссылка)
Fuckin_Pussy, да,без музыка никак,эт точно))
Ответить С цитатой В цитатник
Someone_funny   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 18:15 (ссылка)
музыка.....млять ну не объяснить. когда мне хеуево я слушаю оригами
когда мне хорошо я слушаю оригами
я всегда слушаю музыку
Ответить С цитатой В цитатник
on_my_mind   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 18:20 (ссылка)
Someone_funny, а мну оч.нравится "В сердце моём"ууу...прёт!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Someone_funny   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 18:37 (ссылка)
on_my_mind, а мне стеклянная любовь ааа я херею
Ответить С цитатой В цитатник
Best_Boy   обратиться по имени Re: Музыка..?! Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 23:00 (ссылка)
Музыка должна дополнять настроение... у меня примерно так и есть... я её под настроение и хотение ставлю ))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
КаТеНааК   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 23:07 (ссылка)
мае насртроение зависит от музыки,я не магу без нее жить:(
Ответить С цитатой В цитатник
on_my_mind   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 23:11 (ссылка)
Best_Boy, А мну иногда она портит настроение((Но не всегда))
Ответить С цитатой В цитатник
on_my_mind   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 23:13 (ссылка)
КаТеНааК, тоже)прихожу домой сразу врубаю её))
Ответить С цитатой В цитатник
КаТеНааК   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 23:24 (ссылка)
on_my_mind, а када плохо я слушаю maio плачу(акустика)
Ответить С цитатой В цитатник
КолбасСКА   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 23:25 (ссылка)
КаТеНааК, о да я от этого тожа гружусь)а када пазитив-яйцы фаберже регга)))
Ответить С цитатой В цитатник
on_my_mind   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 23:44 (ссылка)
КаТеНааК, да музон на порой тоже оч.действует..оч.ну воспонинания или переживания всякие...ммм(
Ответить С цитатой В цитатник
on_my_mind   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 23:57 (ссылка)
Исходное сообщение КолбасСКА
КаТеНааК, о да я от этого тожа гружусь)а када пазитив-яйцы фаберже регга)))

=))
Ответить С цитатой В цитатник
КаТеНааК   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 00:26 (ссылка)
КолбасСКА, ыыыы:))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку