-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Wiki_Ality_

 -Подписка по e-mail

 


"А потОм"

Четверг, 28 Января 2010 г. 18:52 + в цитатник
 (100x100, 8Kb)
Оборачиваясь каждый раз,
Понимаю- Его там нет,
И в душе падает слеза,
Размывается силуэт.

Я же чувствую твой взгляд,
Я ведь слышу твои шаги,
Но оглядываюсь назад-
Нет Его! Где же ты?

Я наверное сошла с ума,
Я согласна с ума сойти,
Что бы снова увидеть тебя,
По знакомым местам пройти.

Я тебе расскажу про все,
Что случилось за эти дни,
Как боролось добро со злом
И как трудно мне без любви...

А потом я пойму "Пора",
Время вышло, ищу тебя взглядом,
Не могу подобрать слова,
Не могу понять, что мне надо!

И останусь посреди пустоты,
Я тебя больше не ощущаю.
Силуэт твой, твои шаги,
Мне из памяти кто-то стирает...

(27.01.2010 Wiki_Ality)
Метки:  

СкОроТюНькА   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 19:28 (ссылка)
Великолепно ^^
Приклоняю колено ^_____^
Ответить С цитатой В цитатник
_Wiki_Ality_   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 08:52 (ссылка)
СкОроТюНькА, ^___^спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку