-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Wiki_Ality_

 -Подписка по e-mail

 


я неПЛОХАЯ!

Среда, 27 Января 2010 г. 12:07 + в цитатник
 (267x400, 21Kb)
Настроение сейчас - подходящее для самовнушения

я не плохая!!! может быть вздорная, амбициозная, но это не плохо! Может быть (вернее точно) стремлюсь постоянно к идеалу и требую поэтому много, но это лишь потому что хочу, что бы жизнь становилась лучше! я не могу сидеть в луже и делать вид, что мне это нравится!!! Так почему же на меня всегда смотрят глазами, как будто хуже меня в мире целом НЕТ!

почти до 4х часов общалась в аське со знакомой (познакомились недавно по инету, в жизни никогда не виделись и до этого знакомства не знали о существовании друг друга), рассказывали друг другу истории из жизни... и сложилось ощущение, что это самый близкий мне, на данный момент, человек... девушка, которую я никогда не видела!

СкОроТюНькА   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 12:26 (ссылка)
Бывает незнакомый человек понимает тебя намного лучше чем друг)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 12:34ссылка
СкОроТюНькА, у меня постоянно такое)))это и пугает)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку