-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Wiki_Ality_

 -Подписка по e-mail

 


25.12.10

Понедельник, 25 Января 2010 г. 12:26 + в цитатник
Сколько я не тянулась к свету,
Меня уносила тьма...
Сколько я не тянулась к людям,
Я - одна...
Метки:  

СкОроТюНькА   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 12:33 (ссылка)
:(
И всё-таки я это скажу!
"и будет хороший день!и будет хотеться жить!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2010 г. 13:15ссылка
СкОроТюНькА, да я знаю)))спасибо)) мне грустно , но я настроена на лучшее)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2010 г. 13:20ссылка
_Wiki_Ality_, Это правильно) Молодец)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку