-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Wiki_Ality_

 -Подписка по e-mail

 


головоломка

Суббота, 13 Июня 2009 г. 23:25 + в цитатник
моя мучительная головная боль... больше мучительная чем головная)) хотя мыслей тоже куча...просто я бегу от них... боюсь ...
вот через неделю закончится моя учеба в универе... за эту неделю я сдам все экзамены... все... и вот я стою на перекрестке...
ну кто-нибудь, решите за меня...
что дальше???
куда бежать?
что делать?..
что я люблю? - сцену, суматоху...
что я умею? - ничего...
хочу ли я работать по специальности? - нет... но придется видимо...
чего хочу я? - не знаю...
хочу беззаботной жизни)) но не знаю с чего начать...
все к чему то стремятся... а я ниразу не закончила то к чему стремилась когда-либо...печально, даже трагично...

да прибудет ко мне осознание)))

СкОроТюНькА   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 13:24 (ссылка)
Так! Ты давай не устраивай панику по этому поводу) Иногда жизнь сама может раскидать) И неизвестно куда)Так что может всё ещё разрешится само) Не переживай)) Всё будет ХоРоШо! =))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2009 г. 16:30ссылка
спасибо)) минутная слабость)) щас уже более менее позитивно настроена)))
балабол777   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 02:59 (ссылка)
ну и чем все закончилось!??)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Wiki_Ality_   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 11:21 (ссылка)
балабол777, закончилось все тем что я уцепилась за все)) и за предложенную работу и за участие в одном кастинге)))теперь мне интересно что я выберу в случае если пройду кастинг: скучную работу (но работу стабильную по крайней мере на пол года:) ) или то что интересно мне но помешает работе)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку