-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Omu

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Тёмные_девы atelier_du_design ButchFemme PastimeArt Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2004
Записей: 346
Комментариев: 608
Написано: 1232


занос, как повод увидеть хороших людей

Вторник, 13 Января 2009 г. 23:41 + в цитатник
занесло аццки, на льду, выкинуло на обочину и потащило в канаву. Замелькали придорожные деревья и серый лед на дороге, а потом глубокая канава поросшая кустарником и забор чьего-то дома. Но тормоза сработали, как в башке, так и в машине. Вишу носом вниз над здоровой ямой, отпустить тормоз не могу, даже на ручнике, меня тащит вниз с обрыва, ко дну. Если отпущу тормоз, точно распрощаюсь с фарами и помну капот, лапочке моей , маленькой. С трудом поменяв уставшую от нервов и нажатия ногу на тормозе на другую, позвонила за помощью. Где моя помощь? когда она будет? А вот хрен ее знает!. А мне стало страшно. Начала вспоминать правила… врубить аварийку- тыкнула на кнопку аварийного сигнала, и тут же, проехавшая было меня, машина, затормозила. Марку я в темноте не различила, поняла только, что это какая-то маленькая будочка с носиком.. может газель, или кадди..кангу? Оттуда выскочил пацан, и начал с хохотом носиться вокруг моей машины.
Как вас так угораздило??!!
…я перед ямками притормозила…
Так ямки за 20 метров отсюда!!!
..так я заранее притормозила…
Скользя вокруг машины он продолжил: «У меня резина лысая, я не вытащу, сейчас другу позвоню, у него шипованная»…
В общем, слово за слово, вызвал он подмогу, сказал, что девченка прилетела, в кювете торчит, вытащить надо. Страх мой разогнал своим присутствием и веселостью (видимо, гад, ехал по этому стеклу и думал, что вот стоит сей час только резко притормозить и унесет, а тут я.. уже унесенная…), а за спиной замаячили яркие фары..это приехала вызванная мною подмога, и вместе с этим весельчаком они меня вытащили..
а казалось бы , девиз последнего времени гласил: человек человеку- зверь.
А вот и нет.
Кто-то когда-то вложил в этого человека то, что позволило ему сей час остановиться, увидев беду, и помочь. Спасибо и ему и тому человеку, что вложил в него это.
Хороших людей больше.
Увидев такое, тоже хочется стать достойной, достойной в сердцах услышать от другого человека: спасибо вам огромное!

Kuvshinka   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 07:41 (ссылка)
жесть, оч боюсь таких моментов. а почему ни слова о хороших людях?
Ответить С цитатой В цитатник
Лисоподобная   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 16:07 (ссылка)
Какой кошмар! Я пока не была в таких критических ситуациях, поэтому даже не знаю, как среагировала бы. Скорость реакции вроде у меня неплохая, но вот от паники я точно не застрахована. Могла бы выпрыгнуть на фиг из машины и пусть она ко всем чертям катится.
Ответить С цитатой В цитатник
Omu   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 21:45 (ссылка)
Kuvshinka, пробую дописать сообщение.
Лисоподобная, ага! а если бы тебе за нее еще платить и платить, года 4 наперед?прыжки отменяются.
Ответить С цитатой В цитатник
Лисоподобная   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 12:57 (ссылка)
Omu, кредит??? Тогда точно выпрыгнула бы, если кредит, то бибика застрахована по полной программе, от града, наводнений и прыжков в сторону хозяйки))))
Ответить С цитатой В цитатник
Omu   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 22:31 (ссылка)
Лисоподобная, 1. это не автокредит.
2. видимо вы еще не имели с ним дела, раз так свята ваша увереность, что за самопадение вас не отымеют сначал а в страховой, в потом при принудительном страховании на следующий год(от банка-кредитора), а пото еще на один и еще.. до самого конца кредита...((((
Ответить С цитатой В цитатник
Лисоподобная   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 12:31 (ссылка)
Omu, ну это да! Только я все равно уверена, что у меня сначала сработает инстинкт самосохранения(и я выпрыгну), а уже потом я буду подсчитывать "геморрои", связанные с кредитами, страховками и пр.
Ответить С цитатой В цитатник
Omu   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 22:54 (ссылка)
Лисоподобная, тьфу-тьфу-тьфу! что бы никогда такого не было , фиг с ней с реакцией и врожденным или нет "калькулятором", просто что бы потерь небыло!!!! )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку