-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Omu

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Тёмные_девы atelier_du_design ButchFemme PastimeArt Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2004
Записей: 346
Комментариев: 608
Написано: 1232


бумажка

Пятница, 09 Января 2009 г. 00:58 + в цитатник
скомканая бумажка на дне мусорной корзины- мое настроение.
это похоже на ре-инфекцию,или на заболевание, симптомы которого удалось снять , скажем, тяжелыми антибиотиками, сильно навредив при этом организму,но причина осталась. Может она уже не настолько сильна, но она есть. И сей час, когда как мне показалось, курс мной пропит и излечение удачно- я вновь столкнулась с симптомом, всколыхнувшим меня ...лекарство?удалить причину надо.
бля..ну надо же так уделать себя за 4 года.
Наверное, когда люди что-то прячут, скажем, в земле закапывают чтото очень ценное, ну, хоть горшочки с монетами, сильно им страшно и неспокойно, что кто-то найдет.а вот каково, когда что то прячешь и старательно закапываешь в себе..это как с Буратино, вопреки лжи, деревце-таки прорастет...

Фареми   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 23:39 (ссылка)
какое грустное состояние...
тоскливое, безысходное... тихое отчаянье...
аа...

улыбнись, пожалуйста)
Ответить С цитатой В цитатник
Omu   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 23:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Фареми

Исходное сообщение зверек_по_имени_Ди
какое грустное состояние...
тоскливое, безысходное... тихое отчаянье...
аа...

Нет-нет-нет!!!! нет тоски, безысходности и отчаяния))) просто осознание, что я опять в начале, казалось уже оттоптанного и долгого пути. о-пя-ть б-ли-н в на-ча-ле!!!. Да, я расстроена, что только проделано зря. И страшно, что придется начинать все заново и по-другому, а я ведь такая ленивая.

улыбнись, пожалуйста)


с удовольствием- гыыы))) немогу найти картинку с зубастым смайлом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку