-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Omu

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Тёмные_девы atelier_du_design ButchFemme PastimeArt Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2004
Записей: 346
Комментариев: 608
Написано: 1232


седьмое января

Четверг, 08 Января 2009 г. 01:01 + в цитатник
Родился чей –то бог, и все меня дружно поздравили.
Пол утра отскребала машину, что бы поехать к дружбану-бучу.
Первый раз в жизни открывала шампанское, и даже не покалечилась!!
Ненавижу козлов, которые выкидывают свой мусор из окон.
Тепло было, не хватало свечей.
Впервые видела такую таксистку. Во-первых: вполне приличная внешне тема, которая запарковалась рядом, и в придачу открыла дверь опасной близости от бока моей машины, щелкая семечки.
Во вторых -ну как можно не отреагировать и не сгруппироваться на своем рабочем месте (водительское место в машинке такси), да хотя бы дверцу у машину закрыть, когда я выполняю разворот задом??! Ни х не видно, снег валит, даже дядька-инвалид в соседней машине занервничал, а эта лузьг себе семечки, да лузьг!? То ли нервы крепкие, то ли не опытная.. или так уже мое мелирование сильно сошлоооо, что не видно, что я на 30 % проклята всеми правилами, сигналами, то есть блондинка??!!!!
Наверное не внушила ей опасений русоволосая девченка с выбившимися прядями, которая как цапля по сугробам скакала с подарочным пакетом в широкой шубе, а доскакав до подъезда вернулась, решив перепарковаться.
А вот меня мечущиеся тетки на стоянке настораживают.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку