-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Omu

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Тёмные_девы atelier_du_design ButchFemme PastimeArt Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2004
Записей: 346
Комментариев: 608
Написано: 1232


сегодня от меня ушла

Понедельник, 13 Октября 2008 г. 21:49 + в цитатник
сегодня меня ушла катушка зажигания на одной из свечей цилиндров...
похороню в контейнере когда извлеку и заменю ее новой. как же ты была мне дорога, сцука! 1173 рубля!! Езжу на 3-х цилиндрах. дергаюсь, нервничаю, злюсь. Люди со мной в машину больше не садятся. Все счастье достается моему мишке. а куда ему деться? он же пристегнут ремнем безопасности.
п.с. куплю катушку завтра на сэкономленные деньги от не состоявшегося развода меня теми двумя умельцами из предыдущего поста.
золотая осень. ем малину.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку